Jive

Продукт
Разработчики: Jive Software
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности,  Корпоративные порталы

Jive — комплексное приложение для организации корпоративной социальной сети, сообщества клиентов и совместной работы. Позволяет пользователям настраивать индивидуальное рабочее пространства с помощью стартовой страницы. Содержит инструменты для управления задачами, проектами, корпоративным контентом. Доступно как веб-сервис и как инсталлируемое ПО.[1]

Платформа Jive базируется на современных веб-технологиях. В дружественном формате соцсети (с комментариями, лайками, фотографиями, интуитивно понятным интерфейсом) Jive совмещает в себе настроенные бизнес-процессы (которые можно дорабатывать и развивать под конкретные потребности), хранилище всех видов материалов и элементы геймификации.[2]

Jive применяется для всех основных сценариев совместной работы сотрудников: проектной и пресейловой деятельности, совместной работы с документами, внутреннего продвижения, как информационный ресурс, инструмент краудсорсинга и обратной связи, единая коммуникационная площадка.

Направления развития платформы

По данным на 2016 года, Jive Software выделяет следующие четыре основные направления развития платформы Jive :

  • Решение для вовлечения персонала: Jive-n — внутренняя сеть, редакции Essentials, Essentials+, Enterprise. Позволяет создавать корпоративные порталы, которые объединяют и повышают производительность сотрудников.
  • Решение для привлечения и вовлечения в сообщество клиентов: Jive-x — внешняя сеть, редакции Forums, Essentials, Essentials+. Позволяет создавать клиентские и партнерские сообщества, которые повышают лояльность, оптимизируют сервис и сокращают издержки.
  • Интерактивный интранет (включая мобильное приложение Jive Chime для обмена короткими сообщениями) — корпоративная среда совместного взаимодействия сотрудников для решения поставленных задач. Это решение использует одновременно внутреннее и внешнее сообщества (Jive-n и Jive-x).[3]
  • Решение на базе платформы для здравоохранения — Jive позволяет наладить внутренний обмен и накопление информации, оптимизировать систему обслуживания клиентов.

Примечания



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (4)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- ОДК-Сатурн
Крок2017.05Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (4, 39)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 6)
  Microsoft (3, 4)
  Корус Консалтинг (3, 3)
  Oracle (2, 2)
  Другие (8, 9)