Marketing Logic MLead

Продукт
Разработчики: Marketing Logic (Маркетинг Лоджик)
Дата премьеры системы: 2020/07/09
Технологии: Big Data,  BPM,  CRM,  HRM,  ГИС - Геоинформационные системы,  Учет рабочего времени

2020: Представление сервиса MLead

Аналитическая компания Marketing Logic разработала комплексное решение по управлению выездными сотрудниками. Сервис включает в себя пять блоков и охватывает процесс взаимодействия с клиентами от работы с холодной базой до заключения договора и послепродажного обслуживания. Об этом компания сообщила 9 июля 2020 года.

Комплексный сервис MLead разработан и предназначен для повышения эффективности бизнес-процессов на основе автоматизации, использования больших данных и геоаналитики. Решение позволяет высвобождать от 20% до 60% процентов рабочего времени сотрудников продаж для его более эффективного использования. Освобожденное время направляется на продающие активности (звонки, встречи, переписка), либо на оптимизацию расходов на персонал при сохранении объёма продаж.

Решение состоит из 5 блоков: база данных, мобильное приложение, отчётность, модуль оптимизаций и геоплатформа. Каждый блок - инструмент для повышения эффективности процессов и увеличения конечной конверсии контактов – в заключение договора.

За счёт больших данных, связываемых с базой контактов, и модуля аналитики повышается конверсия контактов в звонки. Распределение лидов, геопланирование и использование мобильного приложения позволяют сократить время на планирование встреч и дорогу, тратить меньше времени на отчётность. С менеджеров снимаются задачи по контролю, отчётности и выявлению точек роста, что позволяет уделить больше внимания и энергии стратегическому развитию.

Решения по автоматизации позволяют сэкономить до 20% рабочего времени за счёт сокращения рутинных задач, а AI-мониторинг «выгорания» и мотивационные программы увеличивают совокупную эффективность отдела на 20-40%.

«
Умная экономия всегда важна, теперь стало еще важнее способность быстро «вырезать» ненужные активности и наращивать всё, что приносит выручку и прибыль. Искусственный интеллект в комплексе MLead хорошо справляется с такой задачей на постоянных, повторяющихся процессах и помогает человеку сфокусироваться на функциях, в которых человек сильно опережает искусственный интеллект: общение с клиентами, долгосрочное видение и развитие, аналогии и критическая оценка. Благодаря способности системы переобучаться и готовности инвестировать в решение, MLead будет нужным и актуальным решением для различных сфер в течение долгого времени, - говорит генеральный директор компании-разработчика Marketing Logic Дмитрий Галкин.
»

Решение MLead развёрнуто в облаке Marketing Logic, может быть установлено внутри ИТ-контура компании-клиента.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 147
  Syntellect Tessa - 30
  ELMA BPM Suite - 22
  1С-Битрикс24 - 15
  Другие 97

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год