Oracle Fusion CRM Cloud Service

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Public Cloud
Разработчики: Oracle
Дата премьеры системы: октябрь 2011 года
Технологии: CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Корпорация Oracle представила в октябре 2011 года на конференции Oracle OpenWorld в Сан-Франциско самые передовые в мире бизнес-приложения для управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Fusion Customer Relationship Management (CRM), которые поставляются в общедоступной среде облачных вычислений.

Являясь частью набора интегрированных сервисов Oracle Public Cloud, корпоративные CRM-приложения, поставляемые в среде облачных вычислений, предлагают заказчикам все преимущества модели SaaS («программное обеспечение как услуга») без каких-либо ограничений, свойственных SaaS CRM-решениям, которые разрабатывались раньше. Новые сервисы облачных вычислений дают всю мощь и функциональные возможности самых передовых бизнес-приложений Oracle на основе простой и удобной модели подписки без необходимости приобретения аппаратных средств или технической поддержки программного обеспечения.

Oracle Fusion CRM Cloud Service помогает менеджерам по продажам превзойти конкурентов благодаря более интеллектуальному подходу к планированию, поиску потенциальных клиентов, сотрудничеству и завершению сделок. Встроенные средства бизнес-аналитики обеспечивают не имеющую аналогов информационную поддержку для принятия решений в области планирования и управления продажами, что позволяет менеджерам и руководителям отделов продаж более умело и результативно выполнять свою работу.

Сервисы облачных вычислений Oracle построены на технологиях Oracle и поддерживают различные модели развертывания на выбор заказчика: в общедоступной или частной среде облачных вычислений либо непосредственно на предприятии.

Организации могут начать с одного программного модуля и со временем добавлять функциональность полного комплекса бизнес-приложений.

«Мы считаем, что Oracle Fusion CRM – это самое интеллектуальное решение для управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management), доступное в среде облачных вычислений или где-либо еще, – отметил Энтони Лай (Anthony Lye), старший вице-президент по направлению Oracle CRM. – Oracle Fusion CRM также является частью наиболее полного набора сервисов корпоративного класса в среде облачных вычислений, доступных сегодня и открывающих прямой путь к облачным вычислениям для компаний, которым требуется корпоративный уровень эффективности, безопасности и ответственности поставщика».

Oracle Fusion CRM Cloud Service – предоставляет лучшие в своем классе функциональные возможности CRM, которые помогают сделать процесс продаж более результативным.

Oracle Fusion CRM Cloud Service позволяет организациям:

  • интегрировать управление сбытовыми территориями с управлением квотами на продажи для оптимизации ресурсов отделов продаж;
  • объединять мастер-данные о клиентах и продуктах со всеми CRM-процессами – впервые для CRM-решений в среде облачных вычислений;
  • предоставлять консолидированный для всех CRM-процессов центр клиента, в основе которого лежит классический «обзор 360 градусов»;
  • помогать менеджерам по продажам фокусироваться на решениях, которые учитывают не только потребности клиентов, но и результаты анализа потенциально интересных продуктов для формирования целевых предложений;
  • улучшать поиск потенциальных клиентов, строя общение с ними на основе многоуровневых маркетинговых кампаний и стандартизированных процессов определения потенциальных клиентов.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5