Проект

"Инталев: Корпоративный менеджмент" в "Минерал Трейдинг"

Заказчики: Минерал Трейдинг

Химическая промышленность

Подрядчики: ИНТАЛЕВ
Продукт: Инталев: Корпоративный менеджмент
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2011/05
Технология: BPM
подрядчики - 469
проекты - 6129
системы - 461
вендоры - 306
Технология: CPM
подрядчики - 256
проекты - 1130
системы - 128
вендоры - 75

Необходимость в проведении проекта «Внедрение автоматизированной системы управления финансами ООО «Минерал Трейдинг» возникла, по оценкам специалистов ООО «Минерал Трейдинг», в связи со следующими причинами:

  • Отсутствие автоматизированной системы управления для проведения регулярного финансового менеджмента;
  • Необходимость разработки методологии, соответствующей задачам автоматизации процесса бюджетного управления с последующей автоматизацией;
  • Необходимость разработки учетной политики для управленческого учета с последующей автоматизацией;
  • Необходимость разработки методологии управления денежными средствами с последующей автоматизацией.

В качестве системы для ведения управленческого учета был выбран программно-методический комплекс «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», поскольку с точки зрения функциональности система позволяла оптимально решить поставленные задачи, а также легко объединялась с конфигурацией «1С: Предприятие 8.1», что было немаловажно, поскольку бухгалтерский учет велся именно в 1С.

Для решения поставленных задач в ходе проекта были реализованы следующие функциональные области:

  • Бюджетное планирование:
    • Настроены формы для ввода плановых данных
    • Автоматизированы бизнес-процессы бюджетного планирования

  • Управленческий учет и отчетность:

    • Настроена трансляция фактических данных из бухгалтерского контура в контур управленческого учета
    • Настроены формы для корректировки данных из бухгалтерского контура

  • Платежный календарь:

    • Автоматизированы бизнес-процессы согласования заявок на выплаты и формирования реестра платежей
    • Настроено лимитирование выплат денежных средств на основании утвержденных бюджетов

В результате проекта мы получили следующие эффекты от внедрения единой системы:

  • Сокращение сроков процесса планирования при общей прозрачности процесса
    • Сокращение сроков подготовки отчетности и одновременное повышение надежности итоговых данных
    • Оперативное согласование плановых платежей
    • Возможность на момент оформления заявки на платеж проверить на соответствие бюджету

  • Повышение оперативности и точности управленческого учета за счет прямой трансляции данных из бухгалтерского контура с учетом разработанных правил переноса информации
  • Возможность формирования управленческой отчетности в нужных форматах и с необходимой детализацией

    • Надежность хранения информации

За полгода была проделана огромная работа совместно с консультантами «ИНТАЛЕВ», начиная от разработки методологии, обучения сотрудников Общества и заканчивая автоматизацией и запуском системы в промышленную эксплуатацию. На сегодняшний день все заявки на оплату согласуются в электронном виде, запущен процесс годового бюджетного планирования, данные из бухгалтерского контура переносятся в управленческий контур. Вся информация хранится в единой базе и в любой момент можно сформировать отчет, чтобы увидеть актуальную картину в любой области (план-фактный анализ исполнения бюджетов, анализ поданных и утвержденных заявок на оплату, анализ «кассовых разрывов» и пр.).