Проект

Axelot автоматизировал процессы планирования и контроля перевозок для «АгроПромкомплектация»

Заказчики: АгроПромКомплектация (АПК-Центр)

Москва; Сельское хозяйство и рыболовство

Подрядчики: Axelot (Акселот)
Продукт: Axelot: TMS Управление транспортом и перевозками
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/11 — 2019/04
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 128
проекты - 731
системы - 183
вендоры - 141

23 мая 2019 года компания AXELOT сообщила о автоматизации процессов планирования и контроля перевозок агропромышленного холдинга «АгроПромкомплектация».

Внедренная система AXELOT TMS управляет процессами перевозки и осуществляет контроль над деятельностью водителей.

Группа компаний «АгроПромкомплектация» – одно из ведущих в РФ агропромышленных объединений, динамично развивающееся, вертикально интегрированное с замкнутым циклом производства «от поля до прилавка», специализирующаяся на свиноводстве и молочном животноводстве, а также переработке продукции и ее реализации потребителям. Предприятия Группы – активные участники мероприятий по импортозамещению и обеспечению продовольственной безопасности РФ в рамках реализации Государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы».

Рост объема каналов сбыта готовой продукции, жесткие требования по доставке грузов и индивидуальный подход к каждому клиенту требовали замены текущей системы ручного планирования маршрутов. Вопросы с отсутствием полноценного инструмента мониторинга над работой водителя и качеством доставки с учетом контроля температурных режимов на фоне роста продаж вызвали необходимость внедрения комплексного решения по управлению транспортной логистикой.

Перед бизнесом были поставлены задачи:

  • автоматизировать маршрутизацию заказов по установленным критериям, что позволит минимизировать человеческий фактор при соблюдении большого количества ограничений при доставке в торговые точки, повысить утилизацию транспортных средств и сократить затраты на перевозку;
  • наладить контроль времени простоев в торговых точках, что позволит оперативно подключать торговую команду к решению вопросов сверхнормативных простоев;
  • обеспечить полный контроль над деятельностью водителей и отклонениями от плановых показателей на маршруте;
  • организовать сбор статистики о времени доставки в торговые точки с учетом индивидуальных особенностей клиентов для повышения качества оказываемых услуг;
  • синхронизировать показатели термохронов со временем посещения торговых точек для контроля соблюдения температурных режимов при доставке продукции;
  • внедрить индивидуальный подход к стоимости доставки каждой торговой точки, с учетом накопленной статистики.
  • построить систему онлайн-отчетности по транспортной логистике.

Для реализации поставленных задач компания выбрала решение «AXELOT: TMS Управление транспортом и перевозками» – комплексное решение по управлению транспортной логистикой, функциональные возможности которого позволили полностью решить все поставленные задачи. Реализацией проекта занимались специалисты компании AXELOT.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

В рамках проекта автоматизирован процесс планирования заказов с большим количеством условий и ограничений по доставке. Осуществляется контроль температурных режимов при доставке. При помощи мобильного приложения AXELOT TMS решены задачи по контролю над деятельностью водителей и сбору необходимых статистических данных для работы с торговыми точками и подрядчиками. Планирование маршрутов также осуществляется под управлением TMS-системы. Решение осуществляет контроль совместимости товарных позиций при планировании маршрутов в разрезе каждой торговой точки, что очень важно при работе с сетевыми клиентами.

AXELOT TMS была интегрирована с корпоративной системой «1С:Управление торговлей» и датчиками термохрона с помощью сервисной шины данных DATAREON ESB.

Все поставленные задачи удалось реализовать в полном объеме. Была произведена большая работа по нормализации информации по торговым точкам на стороне корпоративной системы, что потребовало изменения работы смежных подразделений. Компания планирует дальнейшее развитие функциональности решения в части тиражирования его на филиалы и создания единого логистического контура, в который войдут управление производственной логистикой, управлением специализированной техникой в полях, учет корпоративного парка и полный учет собственного подвижного состава.