Проект

Агро Инвест связывает свои офисы интранет-порталом

Заказчики: АГРО-Инвест

Воронеж; Сельское хозяйство и рыболовство

Продукт: TopS BI Intranet Portal
На базе: Microsoft Office SharePoint Server 2007

Дата проекта: 2010/09
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1325
системы - 306
вендоры - 196

Содержание

Компания TopS Business Integrator (TopS BI) и Группа компаний «Агро-Инвест» завершили проект по созданию корпоративного интранет-портала на базе типового решения TopS BI Intranet Portal на платформе Microsoft SharePoint.

Трудности групповой работы

Холдинговая структура компании и географическая удаленность офисов привела к тому, что сотрудники из разных филиалов и подразделений Группы не были достаточно информированы о работе компании, не воспринимали себя частью единого целого. Общение в основном ограничивались только рабочими вопросами. Отсутствовали реальные эффективные инструменты, позволяющие улучшить корпоративные коммуникации, реализовать проекты по командообразованию, создать общее информационное поле для всех подразделений Группы компаний. Внедрение интранет-портала стало ключевым этапом в решении задач по созданию единой корпоративной культуры, способствующей повышению эффективности работы сотрудников компании, считают в руководстве компании «Агро-Инвест».

Реализация проекта

В рамках создания интранет-портала экспертами компании TopS BI разработан графический прототип и структура портала, создана структура хранения документов. Внедрены информационные сервисы, для организации совместной работы, настроен поиск по порталу и документам, автоматизированы процессы оформления заявок на вспомогательные офисные ресурсы. Разработана и настроена система управления правами доступа сотрудников компании к разделам библиотек документов. Обеспечена масштабируемость решения, позволяющая минимизировать затраты при дальнейшем расширении функциональности портала.

Итоги

Создание интранет-портала объединило в единое информационное пространство все филиалы и дочерние компании УК «Агро-Инвест».

От заказчика

«"ам удалось посредством новых возможностей, предоставленных интранет-порталом, преодолеть географическую удаленность, повысить информированность сотрудников, создать условия для развития единой корпоративной культуры во всех подразделениях компании. Также сервисы, реализованные на портале, позволили упростить взаимодействие подразделений за счет организации общих узлов, создать базу знаний и библиотеку документов. Таким образом, были решены важные задачи и созданы условия для дальнейшего развития внутренних коммуникаций", -отметила Елена Жуланова, заместитель генерального директора по персоналу компании-заказчика.