Проект

Администрация города Воронеж (Microsoft Hyper-V)

Заказчики: Администрация города Воронеж

Воронеж; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Перемена
Продукт: Microsoft Hyper-V

Дата проекта: 2012/10
Технология: DaaS - Desktop as a Service
подрядчики - 31
проекты - 56
системы - 33
вендоры - 27
Технология: Виртуализация
подрядчики - 227
проекты - 574
системы - 474
вендоры - 194

Содержание

Принимая во внимание важность и необходимость использования современных информационных технологий для повышения эффективности работы и соответствия современным тенденциям, Администрацией города Воронежа в 2011 году было инициировано решение о модернизации системы корпоративной почты и платформы для хранения и управления данными.

Основой данного решения, стало стремление повысить эффективность взаимодействия сотрудников большого количества структурных подразделений, управлений и департаментов, а также обеспечить более удобный и быстрый поиск информации. Разрабатываемый проект должен был решить ряд важных вопросов – эффективного управления огромным количеством статистической информации, экономических расчетов, планов и прогнозов; централизованного хранения содержимого почтовых ящиков, интеграция решения с существующими информационными технологиями; повышение эффективности сотрудников путем уменьшения бумажной работы.

«Реализованный проект стал успешным опытом в нашей практике. Мы смогли оценить не только те функции, которые необходимы для удовлетворения наших текущих потребностей, но и которые могут потребоваться нам в будущем…», - Антон Джарты, начальник отдела ИТ управления делами департамента административной работы Администрации городского округа город Воронеж.

Ситуация

В Администрации городского округа города Воронежа возникла необходимость повышения эффективности муниципального управления за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий.

Специалисты администрации работали с большим объемом не структурированной информации - статистической информации, различных прогнозов и экономических расчетов, планирования бюджета и выполнения работ по его освоению. Каждый день создавалось более ста гигабайт различной информации, данные дублировались и из-за отсутствия структурированности и механизмов поиска через определенный интервал времени, данные приходилось создавать повторно. Существующие базы данных были не интегрированы между приложениями и собой, существовала сложность перехода к унифицированному межведомственному взаимодействию. Требовали решения не менее важные проблемы оперативного информационного взаимодействия сотрудников администрации и органов местного самоуправления городского округа. Существующие системы электронного почтового обмена не обеспечивали защиту от нежелательной корреспонденции, отсутствовал доступ к системе с мобильных устройств и через сеть Интернет, не было возможности календарного планирования, отсутствие единой структурированной адресной книги и управляемых списков рассылки, а так же не была обеспечена информационная безопасность почтовой переписки.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т

«Мы стараемся всегда дать Заказчику попробовать решение заранее, до его приобретения, для качественной оценки работы и эффективности новых технологий», - Михаил Бакаев, совладелец ГК «Перемена».

Решение

Разработка решения и внедрение данного проекта была реализована Компанией «Перемена», системным интегратором с высшим партнерским статусом корпорации Microsoft - Microsoft Partner Gold в области системной интеграции c шестью Gold компетенциями и девятью Silver.

Для решения перечисленных задач, «Перемена», предложила эффективное решение на основе современных программных продуктов Microsoft – Microsoft SQL Server 2012 и Microsoft Exchange Server 2010, а выбор технологий Microsoft позволил решить ряд следующих задач:

  • снижение затрат;
  • регламентированность работ почтовых служб
  • Надежность и масштабируемость почтовой системы
  • возможность аварийного восстановления почтовой переписки и бэкапирования;
  • удобный доступ к сообщениям;
  • защита данных электронной переписки;
  • простота администрирования и меньшая зависимость от служб поддержки;
  • Повышение стабильности управления базами данных
  • Рост производительности системы

Работы по внедрению проекта выполнялись в несколько этапов; проводились работы по анализу информационной и организационной инфраструктуры Заказчика, анализ существующих информационных потоков, правил, регламентов и задач автоматизации. На основании собранных данных, были разработаны дополнительные настройки, отчеты и программные модули по проектированию систем управления базами данных и обмена сообщениями.

Перед началом интеграции предлагаемое решение было развернуто, протестировано и продемонстрировано ответственным за проект лицам в собственном дата-центре Компании «Перемена» в г. Воронеж.

«Мы выбираем технологии Microsoft для реализации подобных проектов как наиболее точно отвечающие требованиям заказчика по своему функционалу, надежности и удобству в использовании», - Михаил Бакаев, совладелец ГК «Перемена».

На этапе внедрения были выполнены все тонкие настройки систем, перенесены существующие и внесены новые данные, проведено обучение пользователей и системных администраторов Заказчика, разработана и оформлена эксплуатационная и исполнительная документация

Преимущества

Как итог работы – перевод большого муниципального образования со всеми его структурными подразделениями на качественно новый уровень единого сервиса электронной почты и управления базами данных, а техническая группа в полной мере ощутила широкие возможности администрирования почтовых сервисов, что позволило значительно снизить время на поддержку пользователей и повысить производительность ИТ-отдела.

«Реализованный проект, стал успешным опытом в нашей практике. Мы смогли оценить не только те функции, которые необходимы для удовлетворения наших текущих потребностей, но и которые могут потребоваться нам в будущем», — подводит итоги проекта Антон Джарты.