Проект

Медиагруппа готовит для себя CRM

Заказчики: Актион-Медиа

Москва; СМИ, теле- и радиовещание

Подрядчики: Норбит
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2010/09 — 2011/04
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Содержание

Компания «НОРБИТ» приступила к реализации проекта по созданию CRM-системы для медиагруппы – «Актион-Медиа». Проект предполагает внедрение комплексной системы управления продажами и маркетингом на основе решения Microsoft Dynamics CRM.

Нацеленность

Внедрение CRM-системы в ЗАО «Актион-Медиа» нацелено на увеличение объема продаж продуктов и услуг медиагруппы, повышение общей эффективности сотрудников компании и уровня прозрачности бизнес-процессов коммерческой и маркетинговой работы. По оценкам руководства «Актион-Медиа», использование Microsoft Dynamics CRM позволит компании повысить доходность текущих заказчиков за счет предложения им новых продуктов и услуг, укрепить отношения с потенциальными клиентами и обеспечить быстрый вывод на рынок новых проектов медиа-группы.

О планах реализации

В ходе реализации проекта в «Актион-Медиа» интегратор планирует использовать ряд собственных готовых разработок на базе Microsoft Dynamics CRM для медийных компаний.

Кроме того, в ходе проекта предполагается интегрировать Microsoft Dynamics CRM с существующими информационными ресурсами компании: финансовой системой , системой управления контентом корпоративного сайта «Актион-Медиа», call- и sms-центром компании.

В рамках текущего проекта предполагается автоматизировать более 50 рабочих мест и привлечь более 100 сотрудников к работе с системой.

Системная уверенность заказчика

Алексей Стариков, генеральный директор ЗАО «Актион-Медиа»: «Мы уверены, что внедрение CRM-системы позволит нам эффективно организовать работу с клиентами и улучшить важнейшие показатели деятельности медиагруппы – повысить объем продаж, увеличить производительность персонала и обеспечить стабильно высокий уровень обслуживания заказчиков. Использование Microsoft Dynamics CRM даст возможность менеджерам медиагруппы сосредоточиться на решении важных управленческих задач и сократить число типовых рутинных операции по работе с клиентами».