Проект

Компания "Балтика" обновляет решение IP-телефонии в своей штаб-квартире

Заказчики: Балтика Пивоваренная компания

Санкт-Петербург; Пищевая промышленность

Продукт: Aurus PhoneUP
На базе: Cisco Unified Communication Manager (CUCM)

Дата проекта: 2011/12
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1094
системы - 427
вендоры - 233

Содержание

В штаб-квартире компании «Балтика» завершены работы по созданию корпоративного телефонного справочника для применения с IP-телефонами. Позже данный сервис будет доступен и в других подразделениях компании. Интегратор – ООО «БКС-АйТи».

Первый шаг

Решение о создании корпоративной директории для IP-телефонов компании «Балтика» было принято учитывая специфику телефонной сети предприятия и рядом уникальных требований к конечному продукту. Существующее решение не позволяло их реализовать.

О проекте

Сервис «Директория» пакета «PhoneUP», разработанный «БКС-АйТи» для расширения базовых возможностей корпоративной сети связи, построенной на технологиях Cisco, позволил специалистам «Балтики» организовать корпоративный телефонный справочник для использования на IP-телефонах компании. Единая адресная книга содержит как телефоны сотрудников (внутренние, мобильные и городские номера), так и номера общего назначения (охрана, проходная и т.д.). Любой входящий звонок идентифицируется на телефоне, с подробными данными о клиенте. Сервис позволяет значительно снизить время поиска необходимого номера. Телефонный справочник интегрирован с системой управления персоналом компании «Балтика» на базе IBM Lotus Notes/Domino.

Заказчик

Герман Эпштейн, директор по информационным технологиям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Представленное решение не только позволило учесть все наши требования – удобство использования в повседневной работе и сокращение времени поиска контакта, но и предусматривает ряд дополнительных полезных функций, таких как «карточка звонка», интеграция с разнородными источниками данных, преобразование телефонных номеров и другие».

Интегратор

Александр Аношин, директор ООО «БКС-АйТи»: «Мы рады, что «Балтика» выбрала наш продукт для расширения возможностей корпоративной IP-телефонии новыми сервисами. Интерес к нашему решению со стороны российских компаний, стремление максимально эффективно использовать все возможности построенной сети связи, указывают на развитие российского рынка корпоративной IP-телефонии. Цель внедрения PhoneUP в компании «Балтика» – повысить удобство использования IP-телефона каждым сотрудником и увеличить производительность его труда. Особенности «балтийской» IP-сети и масштаб внедрения послужили поводом для реализации ряда новых функций продукта, которые включены в новую версию PhoneUP».

Сегодня

В настоящее время идет подготовка к распространению сервиса «Директория» на филиалы компании «Балтика» в других городах, проходят тестирование другие сервисы для IP-телефонии.