Проект

Личный кабинет для страховых компаний эксплуатируется в банке ДельтаКредит

Заказчики: Росбанк Дом (ранее DeltaCredit, ДельтаКредит)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: ЦМД-софт


Дата проекта: 2015/03 — 2015/04

В апреле 2015 года в банке ДельтаКредит в рамках проекта «Единая База Договоров Страхования» была внедрена система информационного взаимодействия со страховыми компаниями, работающая по принципу личного кабинета. Система разработана компанией «ЦМД-софт» при участии сотрудников банка из отдела по работе со страховыми компаниями и департамента банковских технологий.

Работая в личном кабинете, сотрудники страховых компаний информируют банк о состоянии договоров страхования, заключенных с заемщиками банка: вносят плановую премию, фиксируют факт оплаты клиентом страховых премий, уведомляют банк о расторжении с клиентом договора за неуплату, а также передают любую неформализованную информацию.

«Решение `Личный кабинет страховой компании` отвечает всем современным требованиям по возможностям, удобству и безопасности. На сегодняшний день она успешно внедрена и позволяет практически полностью автоматизировать взаимодействие банка со страховыми компаниями», – говорит Павел Дубровский, руководитель отдела поддержки и развития программного обеспечения банка ДельтаКредит.

Сотрудники банка отмечают значительное повышение скорости и удобства работы с реестрами оплат и пролонгацией договоров страхования. В рамках процесса обслуживания выданных кредитов страховые компании каждый месяц рассчитывают плановые премии клиентов, а затем предоставляют эту информацию в банк, включая данные о произведенных оплатах страховых премий. До внедрения системы информация в банк предоставлялась в виде excel-файлов. Внедрение решения `Личный кабинет страховой компании` в рамках системы «Единая База Договоров Страхования» позволило повысить эффективность труда специалистов банка, качество и уровень информационного взаимодействия с партнерами.

Проект «Единая База Договоров Страхования» предназначен для поддержания актуальной информации о выполнении заемщиками обязательств по страхованию при обслуживании выданных банком ипотечных кредитов. Обновление информации может производится в ручном режиме с помощью личного кабинета сотрудниками страховой кампании, а также в автоматическом - за счет интеграции «Единой Базы Договоров Страхования» банка с информационной системой страховой кампании.