Проект

Боос Лайтинг Групп (BL Group) (1С:CRM КОРП)

Заказчики: Боос Лайтинг Групп (BL Group)

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2023/01 — 2023/03
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471

2023: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО МСК «БЛ ГРУПП»

О заказчике и проекте

«1С-Рарус» автоматизировал управление продажами и взаимоотношениями с клиентами в компании МСК «БЛ ГРУПП». CRM-система создана на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». Все направления деятельности корпорации объединены в систему полного замкнутого цикла в режиме постоянной обратной связи с потребителем.

ООО МСК «БЛ ГРУПП» проектирует, производит, поставляет оборудование, осуществляет монтаж и техническую поддержку световых систем.

В рамках совершенствования организационной и управленческой структуры бизнеса топ-менеджмент корпорации инициировал проект перехода на современную CRM-систему. По рекомендации разработчика «1С-Рарус» в качестве основы для построения системы управления продажами и взаимоотношениями с клиентами выбрали флагманское решение с полным пакетом инструментов CRM-«1С:Предприятие 8. CRM КОРП» . Версия КОРП решения «1С:Предприятие 8. CRM» ориентирована на крупные компании и холдинги.

Ведущему предприятию светотехнической отрасли было важно выстроить эффективные коммуникации как внутри корпорации, так и с потребителями. «1С:CRM КОРП» позволяет в программе вести общение с клиентами как по телефону, так и по электронной почте, через мессенджеры и соцсети. И хотя клиенты компании находятся в разных городах страны, менеджеры компании оперативно получают обратную связь от потребителей и реагируют на нее.

Для общения с коллегами в программе настроен внутрикорпоративный мессенджер. Сотрудники «БЛ ГРУПП» гордятся тем, что удалось выстроить работу в интересах потребителя. От потребителя — ученого — разработчика проектировщика — производителя — монтажника компания возвращается к потребителям услуг: их запросам, потребностям, удовлетворенности.

Результат автоматизации: объединение территориально разрозненных направлений корпорации в систему полного замкнутого цикла в режиме постоянной обратной связи с потребителем.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.1 т

В планах компании освоение аналитических инструментов «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика