Проект

Внедрение call-центра Oktell в «ХМ-реклама» (Ханты-Мансийск).

Заказчики: ХМ-реклама

Ханты-Мансийск; Реклама, PR и маркетинг

Подрядчики: SofteX Симферополь
Продукт: Oktell Call-center

Дата проекта: 2011/01
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1278
системы - 405
вендоры - 200
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4942
системы - 432
вендоры - 211

Дилерский центр «SofteX» (Симферополь) успешно провел удаленное внедрение call-центра Oktell в компании «ХМ-реклама» (Ханты-Мансийск).

Специалистами дилерского центра «SofteX» (Симферополь), компании-партнера ООО «Телефонные Системы» (Москва), был успешно завершен проект по удаленному внедрению и настройке call-центра Oktell в компании ООО «ХМ-реклама» (Ханты-Мансийск).

Компания ООО «ХМ-реклама» занимается рекламной деятельностью, размещая коммерческую информацию на стендах в подъездах жилых домов. Рекламно-информационные стенды размещаются на самых видных местах, сообщая жильцам домов необходимые сведения и новости муниципальных органов и коммерческую рекламу услуг и товаров.

В ходе внедрения была проведена интеграция call-центра Oktell с CRM-системой компании Terrasoft, появилась возможность использовать возможности (более 700 функции) коммуникационной платформы Oktell через интерфейс CRM-системы. При обработке телефонных обращений, сотрудники компании «ХМ-реклама» пользуются диалоговыми формами, которые активируется автоматически при поступлении вызова на рабочее место. Благодаря диалоговым формам сотрудник рекламной компании с первой минуты общения с клиентом видит на экране своего монитора всю необходимую информацию (контактные сведения, историю предыдущих обращений, динамику взаимоотношений и тп), а также может воспользоваться специальным алгоритмом обслуживания, настроенным под конкретного клиента. За счет использования диалоговых окон значительно повышается скорость обработки информации и упрощается процесс обслуживание клиентов.

>Используя возможности коммуникационной программной платформы Oktell в call-центре клиента были настроены IVR-cервисы (Interactive Voice Response System), позволяющие клиентам рекламной компании круглосуточно получать необходимую информацию без живого общения с оператором. Используя возможности IVR-технологии, входящий звонок маршрутизируется на необходимого сотрудника, снижая уровень непрофильной нагрузки специалистов компании «ХМ-реклама».

За счет внедрения call-центра Oktell в компании «ХМ-реклама», значительно ускорился информационный обмен, улучшилось качество и скорость обслуживания клиентов. Данный аспект способствует притоку новых клиентов и повышению лояльности существующих, что является ключевым фактором успешного развития для компании.