Проект

«Корус Консалтинг» внедрила систему финансового планирования в Gloria Jeans

Заказчики: Глория Джинс (Gloria Jeans)

Легкая промышленность

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Anaplan Smart Business Platform

Дата проекта: 2019/04 — 2019/09
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2994
системы - 1131
вендоры - 548
Технология: BPM
подрядчики - 469
проекты - 6134
системы - 462
вендоры - 307
Технология: CPM
подрядчики - 258
проекты - 1134
системы - 128
вендоры - 75
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: OLAP
подрядчики - 103
проекты - 853
системы - 60
вендоры - 49
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1145
проекты - 14491
системы - 1784
вендоры - 1003

2019: Внедрение платформы Anaplan

17 октября 2019 года ГК «Корус Консалтинг» сообщила, что автоматизировала формирование P&L-отчётности по аналитикам управленческого учёта в Gloria Jeans. Внедрение платформы Anaplan позволит ритейлеру выйти на более высокий уровень бизнес-планирования, сценарного анализа и моделирования развития сети, ускорить процессы сбора и обработки финансовых данных, а также сократить сроки формирования прогнозного P&L компании до 3-5 дней.

Управление распределенной структурой и обширным товарным ассортиментом, который обновляется и дополняется каждую неделю, требует максимально точного анализа финансовых данных и постоянного планирования с определённым временным горизонтом.

Поэтому в 2019 году ИТ-инфраструктуру сетевого ритейлера пополнило решение для автоматизации процессов сбора и обработки финансовых данных, моделирования и формирования P&L-отчетности на платформе Anaplan. Обновление методологии прогнозирования P&L и автоматизация усовершенствованных подходов на платформе Anaplan повысило прозрачность и целостность формирования отчетов по всей торговой сети.

Благодаря интеграции с Excel и 1C система Anaplan выстраивает прогнозную модель отчета о прибылях и убытках на основе бюджетных данных, информации о себестоимости реализованной продукции и текущих расходах по всей сети магазинов. При этом пользователи могут создавать прогнозы любой детализации и разрезов: по выручке и марже, аренде, другим расходам. Кроме того, прогнозы можно формировать с учетом и без учета будущих открытий и закрытий магазинов. Это помогает оценить, как то или иное событие повлияет на бизнес, и выработать правильную тактику действий для достижения целевых значений продаж, расходов на аренду и, в итоге, прибыли сети.

Проект автоматизации выполнила команда ГК «КОРУС Консалтинг».

«
Применение гибких и быстрых технологий Anaplan позволит Gloria Jeans `на лету` моделировать множество сценариев, описывающих состояние бизнеса сети. В результате ритейлер получил инструмент для работы и принятия взвешенных решений и сможет точнее фокусироваться на зонах роста. А облачная технология даст возможность масштабировать систему вслед за ростом потребностей бизнеса без капитальных затрат не модернизацию,
отмечает Тепляков Всеволод, руководитель направления бизнес-планирования департамента CPM ГК «КОРУС Консалтинг»
»

«
Высокая конкуренция на российском рынке ритейла заставляет компании внимательнее изучать поведение покупателей и искать инструменты для роста продаж и снижения издержек. Наше преимущество – это сочетание опыта компании и технологичных решений, сочетающих возможности прогнозирования, моделирования и планирования. Получаемые прогнозы в любой детализации позволяют компании повышать эффективность бизнес-процессов,
комментирует Александр Тарасов, старший вице-президент по финансам Gloria Jeans
»