Проект

Группа Qiwi (edna.Chatcenter (ранее Threads))

Заказчики: Киви (ранее группа Qiwi)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Edna, ОСК (ранее mfms)
Продукт: Edna.Chatcenter (ранее Threads)
На базе: edna Омниканальная платформа для работы с клиентами

Дата проекта: 2019/09 — 2019/11
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5067
системы - 796
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 614
системы - 209
вендоры - 172

2019: Внедрение чат-платформы Edna.Chatcenter

Qiwi, поставщик платежных и финансовых услуг нового поколения, оценил возможности чат-платформы от компании edna. 28 октября 2020 года представители Qiwi рассказали о кейсе внедрения платформы Edna.Chatcenter совместно с представителями edna.

Теперь в приложении и на сайте Qiwi доступен чат на единой платформе, что, по отзыву представителей Qiwi, улучшает процесс коммуникации с клиентами. Платформа, интегрированная с ботом, способна стабильно обрабатывать более 4 500 обращений за 1 час, а также устойчива к попыткам несанкционированного проникновения, за что получила высокие оценки от службы безопасности Qiwi.

Результатами внедрения чат-платформы стало:

  • увеличение автоматизации на 39%;
  • переток из тикетовв чат составил 40%;
  • сокращение времени работы с обращением до 15%;
  • показатель CSI (4,79) в чатах выше, чем в голосе;
  • доля положительных оценок увеличилась в 3 раза;
  • 96% – показатель положительных оценок работы чата.