Проект

Торговая сеть "Дикси" приступает к масштабному внедрению POS-системы

Заказчики: Дикси

Москва; Торговля

Подрядчики: Retalix
Продукт: Retalix StorePoint

Дата проекта: 2011/08 — 2012/12
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2130
системы - 676
вендоры - 383

Компания Retalix заключила договор с сетью продовольственных магазинов Дикси о внедрении системы управления торговой точкой (POS).

Решение

В данный момент предстоит внедрить POS-решение в сети более из 950 магазинов. В планах еще 1000. Решения компании Retalix будут внедряться во всех магазинах сети на протяжении 2011 и 2012 гг.

Мнения

"Наша агрессивная стратегия роста нуждается в партнере из технологической отрасли с надежными и гибкими программными приложениями и услугами, которые помогут нам эффективно управлять магазинами, а также улучшить систему обслуживания клиентов во всех точках и сферах деятельности. Retalix доказала, что их решения в области управления торговыми точками и повышения лояльности клиентов максимально соответствуют нашим задачам, - заявил Алексей Викторов, директор департамента информационных технологий компании Дикси. - Выбранная нами проверенная POS-технология Retalix полностью интегрирована с самыми передовыми решениями для программ лояльности клиентов и промо-кампаний на сегодняшний день. Мы ожидаем, что вместе данные решения помогут выделить наш бренд, увеличить количество постоянных клиентов и количество их покупок, а также осуществить наш план развития в России."

Шуки Шеффер: "Мы рады, что компания Дикси выбрала нас, и мы уверены, что принесем существенную пользу этому лидирующему ритейлеру, а также способствуем расширению компании," – сказал Шеффер, генеральный директор Retalix. - Россия предоставляет существенную возможность для роста компании Retalix, и мы уверены, что местное присутствие поможет нам более качественно обслужить наших клиентов и расширить возможности для бизнеса во всей стране."