Проект

Ингосстрах СПАО (Система мониторинга доступности страховых услуг и прохождения транзакций)

Заказчики: Ингосстрах СПАО

Москва; Страхование

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2018/04 — 2018/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 825
проекты - 2564
системы - 175
вендоры - 119

Содержание

2018

Задачи проекта

Получить возможность мониторинга доступности страховых услуг и отслеживания прохождения транзакций.

Ход проекта

Внедрено решение, позволяющее отслеживать работоспособность всех компонентов, участвующих в процессе предоставления страховых услуг. Весь мониторинг осуществляется непрерывно, в режиме реального времени и на каждом уровне прохождения транзакции, что повышает прозрачность, понимание и контроль работоспособности приложений, компонентов инфраструктуры и восприятия приложений конечными пользователями.

Итоги проекта

Система позволяет в реальном времени отслеживать прохождение транзакций оформления страхового полиса, оперативно реагировать на возникающие сбои в работе задействованных в данном процессе ИТ-сервисов, а также предотвращать возникновение неполадок. Благодаря реализации проекта страховой компании удалось значительно повысить уровень доступности своих сервисов для партнеров и конечных потребителей, в том числе в регионах, что, в свою очередь, привело к росту удовлетворенности пользователей качеством и скоростью предоставляемых услуг. Используемая система мониторинга позволяет также понимать утилизацию ресурсов (серверов) и видеть в режиме реального времени загрузку аппаратного обеспечения.