Проект

Концерн Калина (SAP ERP)

Заказчики: Концерн Калина

Екатеринбург; Химическая промышленность

Продукт: SAP ERP
На базе: SAP NetWeaver

Дата проекта: 2008/10 — 2009/08
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

В результате проекта была построена последовательная цепочка всех бизнес-процессов компании в рамках единой информационной платформы, что привело к повышению надежности, возможности получения оперативной оценки состояния всех процессов руководством компании, за счет чего повысилась эффективность и оперативность принимаемых в компании управленческих решений. Улучшено качество планирования и повышен уровень сервиса. Внедренная система также позволила уменьшить дебиторскую задолженность на 1 день (15-30 млн. руб. – разовый эффект) и уменьшить потери за счет лучшего планирования (ежегодно 15-30 млн. руб).

Проект стартовал в октябре 2008 и был полностью завершен в достаточно короткие сроки - в течение 10 месяцев. В результате были внедрены решения SAP для управления финансами, контроллинга, управления логистикой, производством, материальными потоками, сбытом, а также управления качеством.

Директор по экономике и финансам Лунин Олег, ОАО Концерн «КАЛИНА» так комментирует завершившийся процесс: " Сейчас в системе работает около трехсот пользователей. Мы оцениваем проект как очень успешный, за короткие сроки внедрены и реально используются все основные модули". После внедрения системы SAP управлять компанией стало проще – большая часть внимания уделяется результату, разумнее - улучшено взаимодействие между отделами и, следовательно, теперь мы постоянно на связи с новыми возможностями, и эффективнее – улучшено обслуживание клиентов, взаимодействие с поставщиками, управление запасами и планирование производства”, - отметил Генеральный управляющий по производству и логистике Жолэндзиовски Анджэй, ОАО Концерн «КАЛИНА».

Планы компании по дальнейшему развитию на 2010 год:

Проекты 2010 года:

  • Планирование и бюджетиро-вание (SAP BW)
  • Анализ данных (SAP BW)
  • Автоматизация взаимодействия с партнерами (SAP Portal)

Перспективные проекты:

  • Оптимизация планирования
  • Развитие аналитических систем отчетности

«Проект концерна «Калина» является показательным примером внедрения наших решений по набору фунциональностей, срокам, качеству внедрения. Очевидно, что ИТ способствуют повышению эффективности бизнеса, и мы уверены, что «Калина», имея высокоэффективную команду и ПО, сможет наращивать свое лидерство на рынке России и стран СНГ», - сказал Богачев Игорь, Директор по работе с клиентами, SAP СНГ.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.5 т


В концерне «Калина» (г.Екатеринбург) завершено внедрение решений SAP. В результате автоматизации используются все основные модули системы. Проект был реализован за девять месяцев.

В результате открытого тендера были выбраны решения компании SAP. В качестве подрядчика для внедрения системы была привлечена компания «Альпе Консалтинг».

В результате проекта у руководства концерна появилась возможность оперативной оценки состояния всех бизнес-процессов, за счет чего повысилась эффективность принимаемых управленческих решений.

Автоматизация позволила также сократить численность сотрудников некоторых подразделений и дать возможность для дальнейшего сокращения расходов компании. В результате внедрения компания вышла на новый уровень планирования и управления складскими ресурсами, увеличила пропускную способность склада, повысила объемы загрузки склада, значительно увеличила оборачиваемость комплектующих, повысила эффективность использования складских ресурсов. Использование штрих-кодирования позволило минимизировать влияние человеческого фактора, повысить количество и точность складских операций.

По словам Алексея Солонкина, начальника отдела ИТ концерна «Калина», проект был реализован в рамках предусмотренного бюджета.

По мнению Михаила Скундина, руководителя проекта компании «Альпе Консалтинг», во время проекта специалисты интегратора были максимально внимательны ко всем проблемам клиента, помогали оптимизировать бизнес-процессы.