Проект

Опыт внедрения CRM в «Кредитном Союзе»

Заказчики: Кредитный Союз (Деньги Напрокат)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Terrasoft CRM
На базе: Terrasoft (базовая система)

Дата проекта: 2013/02
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471
СМ. ТАКЖЕ (1)

26 октября 2011 года, в Москве завершился Customer Management Forum. Исполнительный директор ЗАО «Кредитный Союз» Расим Исмаилов выступил на форуме с темой «Автоматизация процессов клиентского сервиса как залог высокого уровня доходности: опыт ЗАО «Кредитный Союз». В своем выступлении ТОП-менеджер рассказал об использовании Terrasoft CRM для оптимизации процессов работы с клиентами, о лучших практиках работы с информацией, о том, как удалось сократить время выдачи займов и что значит эффективный контроль деятельности сотрудников.

Компания «Деньги напрокат» — бренд, которым ЗАО «Кредитный Союз» представлен на российском рынке микрофинансирования, — единственная среди микрофинансовых организаций, активно внедряет полнофункциональную CRM-систему, используя последние IT-разработки и мировой опыт в сфере автоматизации бизнес-процессов.

«Было приятно получить от организаторов приглашение выступить на форуме. Тем более, нам есть чем поделиться — с момента основания компании мы успешно работаем с CRM-системой. Она охватывает основные сферы управления взаимоотношениями с клиентами и организации внутренних процессов нашей компании», — отметил Председатель совета директоров «Деньги напрокат» (ЗАО «Кредитный Союз») Матвей Брилинг.