Проект

МТС завершила внедрение HRM от Oracle

Заказчики: Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Oracle E-Business Suite Human Capital Management (HCM) Oracle HRMS
На базе: Oracle E-Business Suite (OEBS)

Дата проекта: 2011/06
Технология: HRM
подрядчики - 464
проекты - 4240
системы - 402
вендоры - 289
Компания МТС объявила о завершении проекта внедрения системы управления персоналом (HRM) на платформе Oracle E-Business Suite. В ней будет вестись учет по более чем 20 тыс. сотрудников оператора.

Компания МТС объявила о завершении проекта внедрения системы управления персоналом (HRM) на платформе Oracle E-Business Suite. В ней будет вестись учет по более чем 20 тыс. сотрудников оператора.

В ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) заверешилось внедрение комплекса бизнес-приложений Oracle для управления персоналом (HRM). Новая единая корпоративная система на основе Oracle E-Business Suite позволяет управлять штатом всех сотрудников МТС, говорится в официальном заявлении оператора. Внедрением системы занималась «Ситроникс Информационные Технологии».

В ходе реализации проекта были внедрена модули Oracle Human Resources для кадрового учета, Oracle Time Labor для учета рабочего времени и Oracle Payroll для расчета заработной платы. Бизнес-процессы ведения кадрового документооборота, планирования и учета рабочего времени, расчета заработной платы спроектировали эксперты МТС. При этом ставилась задача минимизировать любые ручные операции, оптимизировать все процессы кадрового делопроизводства и расчета заработной платы.

Модули Oracle Human Resources входят в состав интегрированной ERP-системы Oracle E-Bussines Suite, предназначенной для эффективного планирования, учета, контроля и анализа всех основных бизнес-процессов предприятия.

На первом этапе проекта система управления персоналом охватила все структурные подразделения МТС в Москве, а с января 2011 года была развернута во всех региональных подразделениях МТС.

Совместно с проектной командой МТС была проведена тестовая эксплуатация системы, отлажены все бизнес-процессы ведения табельного учета и расчета заработной платы, реализована интеграция с другими финансовыми модулями системы Oracle E-Bussines Suite («Кредиторы», «Главная Книга»). Кроме того, проектная команда «Ситроникс ИТ» при непосредственном участии специалистов Блока информационных технологий МТС произвели конвертацию значительного объема исторических данных из существовавших в МТС систем для интеграции с новыми функциональными модулями.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

Унификация и оптимизация бизнес-процесса расчетов с физическими лицами в масштабах компании стали одной из основных целей проекта. В результате внедрения комплекса решений Oracle удалось добиться сокращения расходов на расчет заработной платы, снизить количество ручных операций, сократить вероятность ошибок бухгалтерии и времени на их устранения, а так же минимизировать риск сбоев системы различного характера, говорится в релизе.

Ведение расчетов с сотрудниками, начисление заработной платы или премиальных выплат – это та область деятельности, где ошибок и задержек быть не может, отметил директор департамента поддержки финансов и контроллинга МТС Алексей Дворецких. «Нам удалось достичь максимально полного использования функциональных и интеграционных возможностей Oracle E-Bussines Suite и повысить отдачу от ранее сделанных инвестиций в данную систему», - добавил он.

На данный момент МТС обладает одной из самых полнофункциональных систем табельного учета и расчетов с физическими лицами, построенной с использованием бизнес-приложений Oracle, на территории СНГ. МТС также использует СУБД Oracle Database 11g, систему Oracle Fusion Middleware, CPM-систему Oracle Hyperion Planning, Oracle Siebel CRM.

Как уточнили TAdviser в пресс-службе «Ситроникс ИТ», число лицензий, инсталлированных в рамках последнего проекта, а также его бюджет - не раскрывается. Представители интегратора отметили только тот факт, что в новой системе управления персоналом ведется учет абсолютно сотрудников оператора во всех регионах присутствия. По данным «Википедии» в 2009 году штат оператора составлял 19,93 тыс. человек.