Проект

Ойл Трейд (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Ойл Трейд

Москва; Нефтяная промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/11 — 2021/03
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471

2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ОЙЛ-ФОРБИ»

Компания «Ойл Трейд» образована в 2003 году, с момента основания является Официальным Дистрибьютором нефтехимического концерна TOTAL, занимающего 3-е место в мире по объемам добычи и переработки, и входящего в пятерку крупнейших производителей смазочных материалов для транспорта и промышленности.

«Ойл Трейд» работает с большим количеством розничных точек - магазинов и автосервисов, с крупными транспортными и строительными компаниями, а также с промышленными предприятиями.

Когда в компании «Ойл Трейд» (Юридическое лицо ООО «ОЙЛ-ФОРБИ») встал вопрос о повышении эффективности взаимодействия с партнерами и заказчиками, было принято решение о внедрении CRM-системы. За помощью обратились к профессионалам в сфере автоматизации бизнеса, в компанию «1С-Рарус». За основу выстраивания процесса продаж и работы с клиентами сотрудники «1С-Рарус» рекомендовали взять программный продукт 1С «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Специалисты «1С-Рарус» выявили проблемные места в работе компании, показали как их можно избежать, работая в программе, провели индивидуальное обучение, перенесли информацию по контрагентам, подготовили информационную базу для начала работы.

Уже после месяца работы с системой руководство «Ойл Трейд» увидели ощутимые результаты:

  • Удалось структурировать всю информацию по клиентам, ввести четкое планирование этапов работы и обеспечить контроль соблюдения установленных сроков. Уровень ведения продаж вырос.
  • Выстроена работа склада, достоверная информация о наличии товаров активно используется как в отделе продаж, так и при составлении заказов поставщикам.
  • Отдел маркетинга планирует мероприятия, используя аналитику CRM-системы, данные помогают четко выбрать целевую аудиторию и получить большую конверсию.
  • Руководители разных уровней активно пользуются отчетами системы: "Воронка продаж", "Анализ работы менеджеров с клиентами", "Анализ контактов и продаж", что помогает контролировать и эффективнее управлять работой отдела продаж.

Проект внедрения завершен, в настоящее время с «1С-Рарус» заключен договор сопровождения для получения регулярной консультационной помощи по работе с программой «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика