Проект

Между «Почта Банком» и Отделами Социальной Защиты Населения РФ организован электронный обмен документами

Заказчики: Почта Банк (ранее Лето Банк)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: ФГИС (индивидуальная разработка)

Дата проекта: 2016/03 — 2019/12
Технология: Информатизация госфункций
подрядчики - 183
проекты - 628
системы - 117
вендоры - 78

2019: Организация взаимодействия «Почта Банка» с отделениями ОСЗН

16 января 2020 года международная компания Bell Integrator, предоставляющая традиционные технологические услуги и сервисы, разработала и внедрила в Почта Банке решение, обеспечивающее электронный документооборот между финансовой организацией и отделами социальной защиты населения (ОСЗН) на всей территории России. Благодаря реализации проекта теперь клиенты банка могут централизованно получать на свои сберегательные счета начисляемые им государством социальные пособия и компенсации.

Данное программное обеспечение является развитием ранее установленного, обеспечивающего взаимодействие с региональными отделениями Пенсионного Фонда РФ. Оно также в свое время было разработано Bell Integrator. Внедренная же на 16 января 2020 года система расширяет количество предоставляемых банком услуг. В частности, она позволяет обрабатывать более 38 различных форматов данных, присылаемых из ОСЗН.

Предоставленной банком возможностью на начало января 2020 года уже воспользовалось более 230 тысяч клиентов по всей России.

Еще одним значимым шагом в развитии ранее существующей системы, выполненном специалистами системного интегратора, стали работы, связанные с повышением отказоустойчивости комплекса. Так, включение в систему дополнительных серверов с обновленным ПО практически полностью исключило ее зависимость от возможных сбоев оборудования (как при работе с ПФР, так и с ОСЗН).

В свою очередь, благодаря проведенным дополнительным разработкам по автоматизации существующих бизнес-процессов была значительно снижена нагрузка на специалистов банка, а также сокращено время зачисления выплат на счета клиентов – оно происходит даже в ночное время, что особенно актуально для удаленных регионов восточной части России. При всем при этом данные клиентов надежно защищены программным комплексом с функциями шифрования и электронной подписи.

2016: Организация взаимодействия «Почта Банка» с региональными отделениями ПФР

Компания Bell Integrator, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге, разработала и внедрила в 2016 году решение, обеспечивающее взаимодействие «Почта Банка» с региональными отделениями Пенсионного Фонда России в части электронного обмена документами по выплате пенсий на сберегательные счета клиентов банка.

Благодаря системе, спроектированной и установленной специалистами Bell Integrator, зачисление пенсий на счета клиентов, необходимые проверки и прочие операции стали производиться на стороне банка в автоматизированном режиме. Решение Bell Integrator поддерживает одновременную работу с разветвленной сетью региональных и территориальных отделений ПФР и обладает высокой производительностью. При этом система имеет единую архитектуру, что упрощает управление и повышает ее эффективность.

«
Благодаря усилиям нашей команды и компании-интегратора, работа сотрудников банка была значительно оптимизирована. Вся информация о клиенте отображается в системе, необходимые сведения поступают напрямую из Пенсионного фонда, а ключевые операции производятся на стороне банка. Это позволяет значительно экономить время и гарантировать высокое качество услуг нашим клиентам, - отметил Чиков Сергей, руководитель службы информационных технологий ПАО «Почта Банк».
»