Проект

MTT помог "Промсвязьбанку" расширить каналы связи

Заказчики: Промсвязьбанк (ПСБ)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2019/12 — 2020/06

2020: Расширение каналов связи

Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО МТТ на треть расширил существующее направление связи с сетью контакт-центра ПАО «Промсвязьбанка» (ПСБ) в связи с ростом трафика по услуге 8-800. Об этом МТТ сообщил 6 июля 2020 года.

«
Для нашего партнера - ПСБ очень важно, чтобы услуга была технически надежна и могла оперативно масштабироваться под потребности клиентов. Специалисты МТТ провели работы по расширению существующего направления связи, что позволит обрабатывать еще большее количество вызовов, - говорит Андрей Ажигиров, заместитель генерального директора компании МТТ.
»

По данным исследования «Российский рынок услуги «Бесплатный вызов» (8-800) – итоги 2019 года», проведенного агентством «ТМТ Консалтинг», МТТ занял второе место по развитию 8-800. Популярность услуги объясняется тем, что использование федерального многоканального номера 8-800 увеличивает количество и длительность звонков от клиентов, ведь для них звонок бесплатен. Подключение номера 8-800 к ВАТС позволяет использовать его вместе в коллтрекингом, а также интегрировать с популярными CRM, дополнять интеллектуальными сервисами и другими VAS.