Проект

Промсвязьбанк расширяет функциональные возможности интернет-банка PSB-Retail

Заказчики: Промсвязьбанк (ПСБ)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: PSB-Retail

Дата проекта: 2011/08
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 92
проекты - 723
системы - 286
вендоры - 167

Программное решение ДБО PSB-Retail было внедрено в Промсвязьбанке в 2009 году.

Внедрение позволило финансовому учреждению расширить спектр оказываемых услуг для клиентов. С вводом в эксплуатацию, система реализует следующие возможности и функционал:

  • Наличие банкоматов кэш-ин
  • Онлайн-заявки
  • Просмотр информации по счетам, выписка
  • Оплата ЖКУ
  • Оплата Интернет
  • Оплата мобильной связи
  • Оплата городской связи
  • Оплата междугородной и международной связи
  • Оплата коммерческого телевидения
  • Полное управление депозитами
  • Полное управление кредитами
  • Конвертация валют
  • Внутренние переводы
  • Внешние переводы по России
  • Переводы за рубеж
  • Управление банковскими картами
  • Покупка ПИФов


15 августа 2011 года было сообщено, что Промсвязьбанк продолжает расширять функциональные возможности интернет-банка PSB-Retail. C сегодняшнего дня клиенты банка могут оплачивать товары и услуги интернет-магазинов, подключенных к платежному сервису «Единая касса», а также пополнять электронные счета в сервисе «Единый кошелек» без комиссии.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250 т

Пополнить «Единый кошелек» или оплатить счет интернет-магазина можно круглосуточно с помощью интернет-банка PSB-Retail или операторов Контакт-центра банка по телефону 8 800 333 03 03. Пополнение и оплата происходят мгновенно.

Для совершения операции в интернет-банке PSB-Retail необходимо ввести номер «Единого кошелька» или номер счета, выставленного Единой кассой при оформлении заказа в интернет-магазине, а также сумму пополнения или сумму оплаты онлайн-покупки. Для удобства пополнения «Единого кошелька» пользователи интернет-банка PSB-Retail могут сохранить шаблон платежа с заданными параметрами.

Благодаря новым возможностям, клиенты Промсвязьбанка смогут совершать онлайн-платежи за товары и услуги более чем в 10 тысячах интернет-магазинах – партнерах сервиса «Единая касса», и приобрести через PSB-Retail самые разнообразные вещи: цветы, книги, украшения, игрушки, одежду, бытовую технику, мебель и много другое.

При оплате любой онлайн-покупки через сервис «Единая касса» клиенты банка получают бонусы, которые можно использовать для отправки бесплатных SMS-сообщений или совершения междугородних звонков в разные страны мира.

Система интернет-банкинга PSB-Retail позволяет клиентам банка проводить платежи по готовым шаблонам в адрес более 350 компаний, включая коммунальные платежи, платежи в адрес операторов мобильной связи, интернет-провайдеров, государственных и муниципальных органов власти. Также в PSB-Retail можно заказывать банковские карты, открывать вклады, проводить операции по счетам, совершать конверсионные операции, погашать кредиты.


По словам Ивана Пяткова, Директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка: Доля операций, совершенных частными клиентами в 2011 г. по каналам дистанционного банковского обслуживания (интернет и контакт-центр), составила почти 65% от общего количества аналогичных операций физических лиц, проведенных в офисах банка. По сравнению с 2010 г. количество операций, проведенных по каналам дистанционного банковского обслуживания, выросло на 32%.

Наиболее востребованным каналом ДБО для физических лиц является интернет банк — полнофункциональный сервис, который позволяет совершать операции круглосуточно из любой точки мира в любое удобное для клиентов время. В Промсвязьбанке в первом полугодии 2011 г. в целях расширения дистанционных каналов обслуживания и повышения качества обслуживания клиентов был запущен новый канал самообслуживания — IVR (Interactive Voice Response). Теперь информацию по своим счетам, картам, вкладам и кредитам клиенты банка могут получать по телефону в автоматическом режиме, без участия сотрудника банка.

При входе в интернет-банк клиент вводит логин и пароль, а на своей странице в интернет-банке подтверждает операции одноразовыми ключами. Также есть вариант работы с сертификатом, когда операции подтверждаются электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Банк обеспечивает надежную защиту системы интернет-обслуживания (сохранность средств на счетах и защищенный канал работы прииспользовании интернет банка).