Проект

«РФК-банк» использует для сбора и отправки биометрических данных в ЕБС облачный сервис от «Диасофт»

Заказчики: Российская финансовая корпорация (РФК)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Диасофт (Diasoft)
Продукт: Диасофт: Решение для работы с Системой быстрых платежей (СБП)

Дата проекта: 2021/02 — 2021/07

2021: Подключение к сервису «Диасофт» по взаимодействию с ЕБС

Банк «Российская финансовая корпорация» (далее – РФК-банк) подключился к сервису «Диасофт» по взаимодействию с Единой биометрической системой (ЕБС) в формате SaaS. Об этом 3 августа 2021 года сообщила компания «Диасофт». Облачный сервис предоставляет кредитной организации доступ к полностью настроенной системе сбора и отправки биометрических образцов в ЕБС, освобождая от необходимости устанавливать в банке решение для автоматизации работы с биометрическими данными и дополнительных затрат на профильных специалистов.

Для предоставления облачных услуг «Диасофт» задействует собственный ЦОД, аттестованный ФСТЭК России и соответствующий требованиям законодательства РФ по обеспечению безопасности персональных данных.

«
Выполнение закона о сборе персональных данных и передачи этой информации в ЕБС требует создания соответствующей инфраструктуры и обеспечения ее безопасности. На установку специального оборудования и программного обеспечения даже небольшому банку понадобится, по меньшей мере, около четырех миллионов рублей, а крупной финансовой организации – вдвое больше. Дополнительные ресурсы потребуются и для сертификации средств защиты полученных данных и аттестации объектов информатизации. Кроме того, примерно в 40 тысяч рублей обойдется защита каждого автоматизированного рабочего места. Все это очень долго, трудоемко, затратно и, в конечном счете, нецелесообразно. Мы же решили все вопросы безопасности, получили необходимые сертификаты и предлагаем банкам качественный сервис «под ключ» по взаимодействию с ЕБС,
сказал Алексей Ефимов, руководитель продукта «Государственные сервисы» компании «Диасофт».
»

«
Использование облачного сервиса «Диасофт» полностью соответствует внутренней политике нашего банка в части работы по сбору, обработке и хранению биометрических образцов в ЕБС. Главное, что подключение к сервису и выполнение требований регулятора потребовало от нас минимум усилий и финансовых затрат, при этом мы получили готовый сервис в короткий срок, в течение месяца после принятия решения о подключении,
отметил Валерий Примаков, начальник управления информационных технологий АО «РФК-банк».
»

Таким образом, «Диасофт» гарантирует РФК-банку доступность облачного сервиса в режиме 24/7, полное соответствие требованиям информационной безопасности и отсутствие дополнительных затрат на его эксплуатацию.