Проект

Ренессанс Жизнь» запустила систему PRM на платформе SalesForce

Заказчики: Ренессанс Life (Ренессанс Жизнь)

Москва; Страхование

Продукт: Salesforce CRM on-demand

Дата проекта: 2020/03 — 2020/09
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14504
системы - 1786
вендоры - 1003

2020: Внедрение системы PRM

13 октября 2020 года стало известно, что «Ренессанс Жизнь» запустила систему PRM на платформе SalesForce с помощью интегратора GlowByte.

PRM – система управления взаимоотношениями с партнёрами – служит решением глобальной бизнес-задачи: автоматизировать взаимодействие с партнёрами (банками) и отслеживать эффективность работы продающих подразделений, которые курируют этих партнёров.

Система позволяет проверить факт прихода сотрудника на работу с помощью механизма check in/check out, вести трекинг задач сотрудников продающих подразделений, контролируя их загрузку, назначая ответственных, напоминая о просроченных задачах как сотруднику, так и его руководителю, а также мониторить количество проведённых встреч и делать вывод об эффективности работы сотрудников. Помимо этого, PRM формирует чек-листы, подгружает материалы по итогам проведённых встреч и отправляет их на выбранные адреса участников, что позволяет однозначно фиксировать договорённости. PRM также закрывает вопрос комплаенса: факт отправки чек-листа сотрудникам банка позволяет доказать, что было проведено соответствующее обучение страховому продукту для сотрудников банка-партнёра.

Бизнес-применение системы не ограничивается автоматизацией, но также гарантирует бесперебойность обслуживания партнёров. В случае ротации сотрудников «Ренессанс Жизнь» между разными географиями (например, перевод в другой офис) либо при увольнении PRM обеспечивает передачу территории и клиентов-партнеров от сотрудника к сотруднику без потери качества работы с банком-партнёром. Организационная структура внутри PRM – это своего рода разветвлённое «дерево» всех региональных сотрудников «Ренессанс Жизнь» и закреплённых за ними партнёров. Таким образом, новый сотрудник «Ренессанс Жизнь» гораздо быстрее проходит адаптацию и не теряет историю коммуникации с банком-партнёром, который он курирует.

PRM имеет как веб-версию, так и полноценный мобильный интерфейс, что удобно для сотрудников «Ренессанс Жизнь», которые находятся не в офисе компании, а проводят выездные встречи в офисах банков-партнёров.

Диана Джанибекова, заместитель директора департамента-начальник управления по работе с банками, «Ренессанс Жизнь»:

«
Выступая одним из стейкхолдеров проекта, я принимаю активное участие в формировании бизнес-требований и тестировании системы. PRM уже позволяет мне сравнивать сотрудников по количеству проведённых встреч и делать выводы об их эффективности. При ведении проекта мы следуем принципу создания минимальной ценности, внедрения этой ценности, сбора обратной связи от пользователей системы и постепенного расширения функционала. В частности, в планах запустить расширенный блок по отчётности. Когда в систему будет подтягиваться аналитика по продажам конкретных сотрудников, я смогу сравнить не просто встречи, а также количество и даже качество продаж после этих встреч. Таким образом, ценность PRM ещё более возрастёт.
»

Анастасия Журавлева, руководитель направления, компания GlowByte:

«
Для компании «Ренессанс Жизнь» это важный шаг в развитии. Внедренная система позволит выявить узкие места в процессах по работе с партнерами и устранить их, а также это дополнительная мотивация для менеджеров, работающих с партнерами. PRM служит не только удобству контроля руководителя, но и позволяет сотрудникам сравнивать свои достижения с достижениями коллег. Система также напоминает о днях рождения сотрудников партнёров, чтобы менеджер «Ренессанс Жизнь» не забыл их поздравить. В следующий релиз мы запланировали двустороннюю синхронизацию встреч с Outlook’ом, то есть система станет ещё удобнее.
»