Проект

"1С: Бухгалтерия 8" в «Росатом»

Заказчики: Росатом

Москва; Энергетика

Подрядчики: ВДГБ
Продукт: 1С:Бухгалтерия
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2011/03 — 2011/09
Количество лицензий: 3
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4455
системы - 1179
вендоры - 573

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в «СГИК Росатома» — частном учреждении Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» — завершена благодаря внедрению типовой программе 1С: Бухгалтерия 8 на платформе 1С: Предприятие. В результате внедрения получен качественный аналитический инструмент, выросли скоростные показатели документооборота, повысилась прозрачность учета.

Выбор программы 1С: Бухгалтерия 8 для автоматизации учетной деятельности Госкорпорации обусловлен тем, что продукт является готовым решением для автоматизации большинства участков бухгалтерского и налогового учета и позволяет реализовать любую схему учета. Программа может использоваться как автономно, так и совместно с другими программными компонентами 1С.

При помощи функциональных особенностей универсального решения 1С: Бухгалтерия на предприятии автоматизированы следующие участки учета:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе;
  • налоговый и кадровый учет;
  • расчеты с организациями и подотчетными лицами;
  • учет материалов, товаров, продукции;
  • расчеты с персоналом по оплате труда;
  • расчеты по налогу на прибыль;
  • партионный учет;
  • торговые и валютные операции;
  • учет затрат и расчет себестоимости;
  • операции по кассе и банку;
  • расчеты с поставщиками и покупателями;
  • учет основных средств и нематериальных активов;
  • расчеты по НДС;
  • регламентированная отчетность.

В процессе типового внедрения 1С специалисты компании «1С:ВДГБ» провели бесплатную демонстрацию и установку, а также начальное обучение 1с пользователей работе с программой. Конфигурация внедрена без существенных изменений. Автоматизировано 3 рабочих места. На данный момент осуществляется информационно-технологическое сопровождение клиента.