Проект

"Русский Стандарт Страхование" реализует клиент-ориентированную стратегию продаж

Заказчики: Русский Стандарт Страхование

Москва; Страхование

Подрядчики: Норбит
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2013/04 — 2013/08
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471

Компания НОРБИТ завершила проект внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на платформе программного продукта Microsoft Dynamics CRM в ЗАО «Русский Стандарт Страхование», сообщила пресс-служба 5 августа 2013 года.

Основа проекта

В рамках реализации клиент-ориентированной стратегии продаж и маркетинга заказчиком принято решение о внедрении CRM-системы и оптимизации работы операторов контактного центра.

Ход проекта

Внедрение CRM-системы позволило автоматизировать процессы работы с имеющимися и потенциальными клиентами, приема и обработки обращений клиентов. Интерфейс и архитектура системы разработаны в соответствии с потребностями заказчика. В рамках проекта проведена интеграция CRM с уже имеющимися корпоративными системами: АТС Avaya, MS Exchange, MS Dynamics Nav, что дало возможность получить ряд дополнительных автоматизированных функций: рассылки по электронной почте, интеграция данных о клиентах, их статусов, сведений об используемых продуктах в одной системе, отображение этих сведений при поступлении входящего звонка и многое другое.

Алексей Кочик, директор информационного управления ЗАО «Русский Стандарт Страхование», отметил: «Топ-менеджмент компании, который задумывается о перспективах развития своего бизнеса, непременно приходит к пониманию того, что необходимо выстраивать долговременные, доверительные и лояльные отношения со своими клиентами. Мы как ИТ-управление обязаны предоставить современный и удобный инструментарий сотрудникам компании, который будет помогать решению поставленных задач. Внедрение CRM-системы как раз позволяет быстрее, эффективнее, удобнее работать с клиентами. Сотрудники нашей компании, имея в непосредственном доступе исчерпывающую информацию о клиентах, больше не тратят лишнее время на поиск необходимых данных и работают на опережение, предлагая клиентам максимально высокое качество сервиса».