Проект

Банк "Русский стандарт" передал на аутсорсинг обслуживание и ремонт банкоматов

Заказчики: Русский стандарт Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: БТЕ (BTE)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2015/04 — 2016/03
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2550
системы - 173
вендоры - 118

8 июня 2015 года компания MAYKOR-BTE сообщила о заключении контракта с Банком Русский Стандарт на техподдержку банкоматов NCR.

Задачи проекта

География проекта охватывает 38 регионов, включая Москву и Московскую область. Обслуживание осуществляется по пакету FLM+SLM, в составе которого ремонт оборудования, вышедшего из строя.

Согласно контракту, сервис будет предоставляться в оперативном режиме – сроки исполнения заявок на техподдержку не будут превышать трех часов, на ремонт – 5 часов.

Офис банка "Русский Стандарт", 2014

«Разветвленная сеть собственных филиалов позволяет MAYKOR-BTE оперативно реагировать на заявки, своевременно проводить профилактические мероприятия и выполнять восстановительные работы в минимальные сроки, что гарантирует доступность удаленных банковских услуг для клиентов "Русского Стандарта"», – отметил Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE.