Проект

Инфосистемы Джет внедрили решение Imperva в защиту баз данных СКБ-Банка

Заказчики: Банк Синара (ранее СКБ-банк)

Екатеринбург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Инфосистемы Джет
Продукт: Imperva SecureSphere Database Activity Monitoring (SSDAM)
На базе: Imperva SecureSphere

Дата проекта: 2017/10 — 2018/03
Технология: СУБД
подрядчики - 261
проекты - 748
системы - 301
вендоры - 144

22 мая 2018 года Инфосистемы Джет сообщила о модернизации системы защиты базы данных СКБ-банка с помощью решения Imperva.

Cистема обеспечивает защиту клиентских данных от внешних и внутренних угроз, а также соответствие требованиям стандарта PCI DSS к защите данных держателей платежных карт. В дальнейшем банк планирует расширять использование платформы для защиты веб-приложений.

В результате модернизации системы повысилась прозрачность работы с базой данных и упростилась процедура проведения расследования инцидентов, связанных с нарушением политик безопасности. Это стало возможным в результате обеспечения фиксации всех фактов обращений к базе данных со стороны сотрудников СКБ-банка: администраторов базы и сотрудников фронт-офисов банка – агентов колл-центра, операционистов и менеджеров. Ежедневно в журнале регистрации событий сохраняется по несколько гигабайт информации, которые находятся на оперативном хранении не менее 3 месяцев.

«
«Работая с большим объемом конфиденциальной информации, мы предъявляем повышенные требования к защите данных наших клиентов. С данной системой мы смогли не только обеспечить необходимый уровень безопасности, но и получить удобный рабочий инструмент, с которым можно решать текущие задачи службы безопасности».
Денис Улейко, директор департамента информационной безопасности СКБ-банка
»

Заложенный в систему механизм профилирования действий пользователей позволяет выявлять отклонения от типичного поведения, такие как обращение к объектам, не свойственным администраторской роли, попытки доступа с неизвестных устройств и так далее. При обнаружении аномалии система моментально уведомляет об этом дежурного сотрудника службы безопасности.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Понятный и удобный интерфейс системы позволяет сотрудникам службы безопасности самостоятельно формировать необходимые отчеты. А использование системы в режиме мониторинга копии трафика (т.е. без использования специальных программных агентов) дает им возможность работать без привлечения ИТ-подразделения и не загружая продуктивные системы.

В рамках внедрения решения Imperva эксперты компании «Инфосистемы Джет» разработали гибкий механизм поиска по журналу, например, по регулярным выражениям или по конкретным наборам слов за заданный период времени. При проведении расследования этот механизм позволяет установить, кто, когда и какие данные получал из базы. Кроме того, для оперативного реагирования и более широкого расследования инцидентов, система защиты баз данных интегрирована с системой управления событиями информационной безопасности (SIEM).