Проект

"СМП Банк" запустил обновленный мобильный банк для бизнеса от BSS с технологией PayControl

Заказчики: СМП Банк (Северный морской путь)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: PayControl
Второй продукт: BSS Digital2Business Mobile

Дата проекта: 2018/12 — 2020/08
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 300
проекты - 954
системы - 464
вендоры - 278
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 92
проекты - 723
системы - 286
вендоры - 167

2020: Внедрение Digital2Business Mobile

СМП Банк совместно с компаниями BSS и SafeTech завершил внедрение мобильного банка для клиентов малого и среднего бизнеса на базе решения Digital2Business Mobile. Это полноценный мобильный офис для управления финансами на платформах iOS и Android. Об этом BSS сообщил 10 сентября 2020 года.

В ходе реализации проекта в СМП Банке решена задача повышения технологичности и удобства мобильного банка для бизнеса. Важно было не просто косметически обновить приложение, а предоставить пользователям дополнительные функциональные возможности в обновленном удобном интерфейсе.

«
Мы стремимся обеспечить наших клиентов удобными и функциональными инструментами управления финансами. Обновленное мобильное приложение соответствует стандартам дистанционного банковского обслуживания. Оно удобно, функционально, обеспечивает оперативную коммуникацию с банком. При этом используется ссистема обеспечения безопасности транзакций в мобильных устройствах, – подчеркнул Директор Департамента малого и среднего бизнеса АО «СМП Банк» Александр Киселев.
»

Изменения коснулись интерфейса приложения: главной страницы и страницы авторизации, меню и работы с платежами и счетами, а также разделов «Письма», «Выписка», «Запросы на отзыв», «Настройки», работы с Push-уведомлениями и PayControl.

«
Надежность и безопасность операций в дистанционных каналах для предпринимателей всегда в приоритете, особенно если это касается мобильного банка. Но требования таковы, что бизнес хочет не только безопасности, но и удобства, легкости, скорости работы. Не секрет, что раньше приходилось жертвовать удобством, повышая безопасность и наоборот. Теперь это исключено. Вместе с нашими партнером компанией SafeTech, мы смогли сделать мобильный банк быстрым, комфортным, и безопасным, — отметил генеральный директор BSS Георгий Кравченко.

»

На иной уровень вышло применение аутентификации и электронной подписи PayControl от российской компании SafeTech, резидента ИТ-кластера Фонда «Сколково». Теперь сервис интегрирован в мобильный банк и подтверждать транзакции можно не переходя в отдельное приложение, что существенно увеличило скорость, простоту и безопасность подтверждения операций. Клиенты уже оценили нововведение и дают положительные отзывы о обновленном приложении.

«
Когда мы стремимся развивать цифровые каналы, всегда нужно помнить о том, как сделать работу клиента не только удобной, но и безопасной. Совершенствование системы ДБО юридических лиц СМП Банка и внедрение мобильного приложения со встроенным PayControl — пример такого подхода. У клиента в руках сервис, позволяющий решать быстро все бизнес задачи с высоким уровнем безопасности, - прокомментировала коммерческий директор компании SafeTech Дарья Верестникова.
»

2019: Использование PayControl в ДБО юридических лиц

26 июня 2019 года стало известно, что решение PayControl, разработанное компанией SafeTech, резидентом IT-кластера Фонда «Сколково», начал использовать в дистанционном банковском обслуживании (ДБО) юридических лиц СМП Банк. Клиенты получили возможность при использовании интернет-банкинга и мобильного банкинга одним движением на мобильном устройстве безопасно подтверждать свои финансовые транзакции.

ДБО юридических лиц в СМП Банке реализовано на базе платформы от компании BSS с уже встроенным решением PayControl. Благодаря этому безопасное подтверждение банковских операций стало возможным сразу в двух системах: в интернет-банкинге и в мобильном приложении для юридических лиц. В момент подтверждения платежа на экране мобильного устройства клиент видит все реквизиты транзакции (номер, сумма, дата, счет получателя и т.д.) и может перед формированием электронной подписи проконтролировать их корректность.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Основными критериями выбора решений и технологий мобильной электронной подписи стали простота и оперативность формирования подписи транзакции на смартфоне пользователя, обеспечение заданного уровня безопасности операции, а также минимизация финансовых затрат по сравнению с используемыми ранее системами. В ходе подробного анализа решений, представленных на российском рынке, выбор банка был сделан в пользу платформы мобильной аутентификации и электронной подписи PayControl.

«
Безопасность клиентских транзакций, а также удобство и мобильность банковского обслуживания – для нас в приоритете. Однако нам пришлось `подождать`, пока IT-рынок не предложит решение, обеспечивающее максимальную защиту онлайн-операций. Именно такую технологию недавно представил резидент IT-кластера Фонда `Сколково` компания SafeTech. И мы стали одними из первых, кто внедрил их решение PayControl,
сказал Александр Киселев, руководитель Департамента малого и среднего бизнеса АО «СМП Банк»
»

Использование решения PayControl обеспечило клиентам СМП Банка другие возможности подписи финансовых операций:

  • на своем смартфоне без использования дополнительных устройств (токенов или смарт-карт, генераторов паролей);
  • без ручного ввода реквизитов платежа и кодов подтверждения;
  • без задержек и отмены операций, связанных с ожиданием или недоставкой SMS-сообщений и Push-уведомлений;
  • одним движением руки по экрану смартфона.

«
В условиях развития цифровой экономики все ведущие российские банки активно совершенствуют свои системы дистанционного банковского обслуживания. Это позволяет им предоставить клиентам самые востребованные и качественные услуги. Проект, реализованный в СМП Банке, является в этом отношении очень показательным. Банк совместил полное обновление системы с переходом от устаревших и, к сожалению, уже небезопасных методов подтверждения, таких, как SMS к самым современным технологиям безопасной и удобной подписи финансовых транзакций и электронных документов со смартфона,
отметила Дарья Верестникова, коммерческий директор SafeTech
»

Ключевое преимущество PayControl по сравнению с традиционными способами подтверждения платежей, например, одноразовым паролем в SMS-сообщении или в Push-уведомлении, состоит в том, что код подтверждения операции формируется непосредственно на мобильном устройстве клиента. Код привязывается к реквизитам транзакции, и его перехват мошенниками не приведет к краже средств со счета. Важной особенностью решения является также и то, что подпись транзакции может формироваться как в онлайн, так и в офлайн-режиме. Таким образом, для подтверждения операций со смартфона наличие доступа к сети интернет в момент проведения операций не требуется.

«
Платформа для дистанционного обслуживания корпоративных клиентов зарекомендовала себя как надежное, безопасное, защищенное решение, способное к серьезным нагрузкам и обеспечивающее современный и комфортный уровень работы. Немалая заслуга в этом компании SafeTech – нашего давнего и надежного партнёра, предлагающего инновационные и эффективные решения. Бизнес-клиенты СМП Банка могут совершать операции в дистанционных каналах совершенно спокойно – они под надежной защитой,
прокомментировал Виталий Патешман, директор по продажам BSS
»

Использование мобильной электронной подписи транзакций и документов позволит СМП Банку сформировать необходимую инфраструктуру дистанционных услуг и маркетплейсов, чтобы в дальнейшем предлагать все более инновационные финансовые и дополнительные сервисы.

«
Успешное внедрение и начало использования в СМП Банке решений SafeTech подтверждает востребованность разработок резидентов `Сколково` для российского финансового сектора. Результаты проекта наглядно показали преимущества использования инновационных технологий SafeTech и для клиентов, и для самих банков: существенное повышение защищенности ДБО, упрощение взаимодействия с клиентами и минимизация расходов на обеспечение безопасности, но самое главное — создание технологической основы для будущих внедрений сервисов и маркетплейсов,
рассказал Павел Новиков, директор центра компетенций Fintech & Blockchain Фонда «Сколково»
»