Проект

Сургутнефтегазбанк (СНГБ) (RapidSoft: Система лояльности)

Заказчики: Сургутнефтегазбанк (СНГБ)

Сургут; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: RapidSoft
Продукт: RapidSoft: Система лояльности

Дата проекта: 2014/03 — 2014/07
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170

Летом 2014 года завершился проект по внедрению системы лояльности RapidSoft в Сургутнефтегазбанке (СНГБ).

Цели внедрения системы лояльности

  • Повышение удовлетворённости и лояльности клиентов;
  • Уменьшение оттока клиентов;
  • Сбор и актуализация персональных данных клиентов;
  • Увеличение средней суммы покупки по карте, среднего количества покупок;
  • Проведение целевых рекламных кампаний с высоким процентом отклика;
  • Увеличение допродаж и кросс-продаж как внутри банка, так и совместно с партнёрами программы;
  • Сбор маркетинговой информации для улучшения товарных предложений;
  • Построение современных каналов коммуникации и обратной связи с клиентами, в том числе в интернете.

Итоги проекта

С 1 июля 2014 года Сургутнефтегазбанк начал использовать внедренную систему лояльности RapidSoft в своей работе.

Участниками программы лояльности АО СНГБ могут стать держатели банковских карт, выпущенных Сургутнефтегазбанком.

Участие в программе лояльности банка СНГБ позволяет клиентам, осуществляя безналичные расчеты в предприятиях торговли (услуг) всего мира, накапливать СНГБ-бонусы, которые в последующем могут быть конвертированы в денежные средства и зачислены на картсчет.

Открытая модульная архитектура системы лояльности RapidSoft позволила решить на одном техническом решении весь комплекс задач по управлению различными бонусными и кэшбэк-программами банка.