Проект

«ТДС-Групп» автоматизировала обработку документов с помощью «Скан-Архива»

Заказчики: ТДС-Групп

Томск; Сельское хозяйство и рыболовство

Подрядчики: Гэндальф (Gendalf)
Продукт: Гэндальф: Скан-Архив

Дата проекта: 2017/06 — 2017/11
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8042
системы - 784
вендоры - 377
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 183
проекты - 1320
системы - 202
вендоры - 128

25 января 2018 года компания «ТДС-Групп» сообщила о внедрении решения «Скан-Архив». В группе компаний уменьшилось время на подготовку к налоговым и судебным проверкам, в несколько раз сократилось время сверки полученных документов, а также повысилось качество ведения бухгалтерского учета.

Компания сотрудничает с несколькими тысячами контрагентов, что обуславливает годовой документооборот в 280 000 документов. После того как Федеральная налоговая служба стала предъявлять более строгие требования к отчетности компаний-поставщиков зерновых культур, количество налоговых проверок в «ТДС-Групп» выросло. Процедура возврата НДС, которую проводит компания, также предполагает большой объем работы с отчетностью. В связи с этим загруженность сотрудников бухгалтерии возросла, что привело к появлению ошибок при ведении учета.

IT-служба компании решила автоматизировать процесс обработки исходящих документов. Для этих целей было выбрано решение «Скан-Архив», разработанное компанией «ГЭНДАЛЬФ». При выборе ПО специалисты ориентировались на критерии стабильной работы и совместимости с программами «1С».

После внедрения «Скан-Архива» процесс работы с «первичкой» изменился: сначала документ обрабатывается в потоковом сканере, затем программа добавляет его копию к базе «» с контрагентами. В день программа обрабатывает до 150 накладных, с внесением документов в базу может справляться один сотрудник с доступом к ПО.

Обработанные документы можно найти и выгрузить из базы в любой момент. Это позволило в несколько раз снизить время подготовки к налоговым проверкам, повысить прозрачность операций, разгрузить занятость сотрудников, а также перенести большую часть первичных документов из офиса в архивные помещения.

Сотрудники IT-службы внесли несколько изменений в стандартный функционал программы.

«
«Мы подключили ко всем 5 АРМ сканеры штрихкодов и добавили собственный алгоритм распознавания, подходящий для специфики документов. Это позволило сократить время сверки полученных от контрагентов бумаг с 1 минуты до 5 секунд. Мы готовимся к переходу на 1С:ERP. «Скан-Архив» уже подготовлен для работы с учетной системой: мы настроили обработку печатных форм и штрихкодов, распознавание и поиск работают корректно».

Семен Владимирович Синицын, IT-директор компании «ТДС-Групп»
»