Проект

Футбольный клуб "Спартак" крепит связи с болельщиками через CRM

Заказчики: Спартак, футбольный клуб

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2010/08
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Содержание

NaviCon Group завершила основную фазу проекта внедрения CRM-системы в футбольном клубе «Спартак».

Цель проекта и основа для решения

Повышение эффективности взаимоотношений клуба с болельщиками будет обеспечиваться решением NaviCon FRM, разработанным на базе Microsoft Dynamics CRM.

Реализация

Система NaviCon FRM помогла решить актуальные проблемы клуба. В частности, в рамках реализации проекта была создана единая база болельщиков. Реализована интеграция системы с официальным порталом клуба. Созданы информационные связи с билетной системой, что дает возможность увидеть, какие билеты и абонементы приобретал болельщик. Собранные данные анализируются и используются для построения программ лояльности и выстраивания более качественных взаимоотношений с болельщиками. В частности, благодаря интеграции решения с официальным порталом и билетной системой, появилась возможность покупать карту фаната, отправив запрос прямо с сайта – данные автоматически фиксируются в CRM-системе.

Факт

ФК «Спартак-Москва» одним из первых среди отечественных клубов внедрил FRM-систему (fan relationship managment) – специализированное решение компании NaviCon Group для автоматизации работы с болельщиками на платформе Microsoft Dynamics CRM.

Отзыв

«Работа с болельщиками – неотъемлемая часть деятельности любого спортивного клуба, – считает генеральный директор ФК «Спартак-Москва» Валерий Карпин. – От ее эффективности, оперативности, планомерности часто зависит очень многое: от имиджа команды до настроения футболистов. Современный болельщик требует особого отношения к себе».

Проект был рассчитан на полгода.