Проект

Фармация ГУП СО (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Фармация ГУП СО Государственное унитарное предприятие Свердловской области

Санкт-Петербург; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/09
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Учет рабочего времени
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговыеоперации

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

  • В середине 2013 года перед руководством ГУП СО «Фармация» возникла необходимость внедрения комплексной информационной системы. Необходимо было повысить эффективность управления продажами как лекарственных препаратов, так и услуг в рамках государственных программ за счет повышения качества обслуживания, сокращении времени исполнения заказов, предоставлении всем участникам процесса полной, своевременной и актуальной информации.

  • Накопился целый ряд проблем и задач в различных подразделениях предприятия, требующих скорейшего разрешения:

  • Отсутствие централизованного управления потребностью аптек;
  • Хранение ограниченного количества прайс-листов поставщиков;
  • Некорректность алгоритмов выравнивания цен и назначения наценок на ЖНВЛС;
  • Отсутствие гибкого формирования цен в аптеках;
  • Отсутствие хранения лицензий ЛПУ для контроля сроков действия при отгрузке товара;
  • Отсутствие возможности резервирования товара на складе;
  • Отсутствие оперативного контроля качества товара при приемке;
  • Большое потребление бумаги при печати накладных на отгрузку;
  • Трудоемкость сбора фактических данных;
  • Отсутствие оперативных данных о состоянии выполнения ключевых показателей эффективности до момента подготовки бухгалтерской отчетности;
  • Отсутствие возможности оперативно учитывать операции по кассе (осуществляемые в аптеках);
  • Отсутствие контроля заявок по содержанию, а не только по сумме;
  • Отсутствие единой и актуальной базы хозяйственных договоров;
  • Разрозненность программных средств, используемых для расчета заработной платы и кадрового учета, затруднен расчет среднего заработка (расчет заработной платы выполняется в 3-х подразделениях).

  • В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Причинами выбора послужили наличие необходимой нам функциональности (в том числе наличие таких функций, как складской учет, адресное хранение и резервирование товара, гибкий механизм ценообразования, учет договоров, гибкий механизм настройки бюджетирования), оперативная поддержка законодательства в части кадрового, бухгалтерского и налогового законодательств, возможность интеграции решения с «1С:Документооборот», относительно невысокая стоимость лицензий и возможность доработки системы своими силами.

  • В качестве поставщика услуг по внедрению системы «1С:ERP Управление предприятием 2.0» была выбрана компания «РИЦ-1С»

  • Первым этапом проекта внедрения стала автоматизация процессов кадрового учета. Часть функций, относящихся к кадровому учету, выполнялись другими подразделениями, поэтому потребителями кадровой информации стали подразделения, отвечающие за расчет заработной платы, за обучение персонала, которые также получили доступ к соответствующей информации. В процессе внедрения для них были настроены соответствующие роли и права доступа для возможности работать с самыми актуальными кадровыми данными.

В феврале 2014 года система была запущена в промышленную эксплуатацию. В программном продукте «1С:ERP Управление предприятием 2.0» работает 100 пользователей. Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Анализ кадрового состава
  • Учет рабочего времени
  • Применение различных мотивационных схем
  • Оценка и аттестация персонала
  • Обучение персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет заработной платы
  • Бухгалтерский учет

Также специалистами компании «РИЦ-1С» была организована бесшовная интеграция системы «1С:ERP Управление предприятием 2.0» с «1C:Документооборот».

Основными результатами внедрения системы «1С:ERP Управление предприятием 2.0» являются:

  • систематизация кадровой информации, упрощение кадрового документооборота;
  • снижение трудоемкости на поддержание кадрового учета в актуальном состоянии (для других подразделений);
  • сокращение времени на решение разовых задач и подготовку отчетности;
  • интеграция различных подразделений при кадровых изменениях (прием, перемещение, увольнение) – бухгалтерия, юридический отдел, ИТ-службы, безопасность.

В ближайших планах – запуск в эксплуатацию отдела приемки товара, складской логистики, транспортной логистики, автоматизация процессов бюджетирования.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика