Проект

Финансово-юридический консалтинговый центр Базальт (1С:CRM ПРОФ)

Заказчики: Базальт Финансово-юридический консалтинговый центр

Москва; Юриспруденция

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM ПРОФ
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/01
Количество лицензий: 11
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Компанией АКАМ на базе платформы "1С:Предприятие 8" было произведена автоматизация конфигурации ПП «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» совместно с "Регистрация компаний для "1С:CRM" в юридической компании «Базальт» на 10 рабочих местах, а также установка и настройка работы клиент-сервера. Заказчиком была поставлена цель автоматизировать основные участки работы сотрудников. Проделанная работа позволила вывести процесс оказание услуг и взаимоотношений с клиентами на более качественный уровень, значительно сократить временные трудозатраты работы сотрудников, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.1 т В результате при использовании «Регистрация компаний для «1С:CRM»» экономия рабочего времени менеджера по работе с клиентами составила более 27% (в случае повторного обращения клиента ~83%), что привело к увеличению прибыли кампании за счет сокращения временных затрат и обеспечения контроля выполнения работ на всех этапах работы. Данное решение поддерживает все преимущества современной технологической платформы "1С:Предприятие 8".

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета