Проект

Решения Mango Office помогли "Холодильник.Ру" на треть увеличить конверсию обращений в продажи

Заказчики: Холодильник.Ру (Эдил-Импорт)

Москва; Торговля

Продукт: Mango Office Виртуальная АТС ВАТС
Второй продукт: Mango Office Контакт-центр

Дата проекта: 2022/11 — 2023/04
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1095
системы - 427
вендоры - 233
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1263
системы - 400
вендоры - 199
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003

2023: Внедрение решений «Виртуальная АТС» и «Омниканальный контакт-центр» Mango Office

19 июля 2023 года компания Mango Office сообщила о том, что в рамках проекта интернет-магазин HOLODILNIK.RU с географически распределенными рабочими местами менеджеров, включающими удаленные, был подключен к Виртуальной АТС и омниканальному Контакт-центру MANGO OFFICE. Это упростило работу сотрудников: обращения клиентов из всех каналов связи обрабатываются ими в едином окне с сохранением полной истории обращений. Благодаря интеллектуальной маршрутизации звонков с помощью голосового робота обеспечивается автоматическая балансировка нагрузки на операторов. В результате внедрения компании удалось снизить количество пропущенных звонков на 37 %, количество запросов, решенных с первого раза, увеличить на 28 %, а конверсию обращений в сделки поднять на 30 %.

«
Мы искали технологическое решение, которое позволит нам создать единую коммуникационную платформу и полностью закроет наши потребности. Когда мы сравнили возможности существующих на рынке решений, поняли, что MANGO OFFICE выгодно отличается широким набором сервисов, управлять которыми можно в режиме одного окна, и своей функциональностью. Также важным критерием при выборе поставщика стали широкие возможности кастомизации под специфические задачи,
прокомментировал Сергей Помирчий, Директор по информационным технологиям HOLODILNIK.RU.
»

Создание омниканальной коммуникационной платформы на базе продуктов MANGO OFFICE позволило интернет-магазину не только улучшить обработку звонков, но и ввести многосторонний контроль качества работы операторов по любым заданным параметрам — от количества принятых обращений до времени обработки обращений. При этом вся информация по звонкам сохраняется в системе.

Профессиональная аналитика MANGO OFFICE позволяет формировать статистические отчеты с подробными данными о работе операторов. Сюда входит информация о входящих, исходящих и пропущенных звонках в разрезе каждого сотрудника. Все диалоги с клиентами записываются — благодаря этому проводится автоматизированный контроль качества звонков для последующей аналитики, а также поиска точек роста продаж и обслуживания. В результате внедрения этих коммуникационных инструментов ритейлеру удалось повысить уровень удовлетворенности клиентов (CSI) до 98 %.

«
Мы развиваем продукты, которые помогают компаниям выстраивать бесперебойные бизнес-коммуникации и улучшать клиентский опыт. При этом наши клиенты могут в любой момент гибко масштабироваться под любые задачи бизнеса и наращивать функциональность существующего решения, подключая разные технологии,
отметил Константин Бабкин, Директор департамента по работе с крупным бизнесом MANGO OFFICE.
»

Одним из этапов обновления ИТ-инфраструктуры HOLODILNIK.RU стало подключение коммуникационной платформы MANGO OFFICE к информационным системам ритейлера для обмена данными. Интеграция положительно повлияла не только на удовлетворенность клиентов, но и на эффективность сотрудников: операторам больше не требуется вручную вносить информацию по клиентским запросам. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.7 т

Также в рамках проекта были организованы меры защиты информациихранение записей разговоров и звонки внутри сети полностью остались на собственных серверах клиента. Это помогло поддержать высокие стандарты к требованиям информационной безопасности, которые приняты в компании.

В MANGO OFFICE отмечают высокий спрос на профессиональные инструменты для бизнес-коммуникаций в сфере e-commerce и ритейла.

«
В условиях конкуренции и растущих требований покупателей компании делают ставку на клиентоориентированную стратегию и ищут решения для ее реализации. Благодаря облачным коммуникационным сервисам бизнес может выстроить общение с клиентами по высоким сервисным стандартам, позволяя достигать CSI до 97–98 %. И все это без вложений в создание и поддержание собственной ИТ-инфраструктуры — системы и инструменты полностью предоставляются по облачной модели,
»