Проект

Хоум Кредит Банк Казахстан (Oktell Call-center)

Заказчики: Хоум Кредит Банк Казахстан

Алматы; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Oktell Call-center

Дата проекта: 2015/04 — 2018/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 219
проекты - 1260
системы - 396
вендоры - 198
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4912
системы - 422
вендоры - 204

2015: Внедрение решения Oktell

с 2015 по 2018 годы компания OmniLine осуществила внедрение решения Oktell в компании ДБ АО «Банк Хоум Кредит», предоставляющей услуги розничного кредитования.

Потребительское кредитование сопряжено с существенными рисками, связанными с исполнением заемщиками своих обязательств по кредитным договорам. Чтобы эффективно управлять этими рисками и повышать результативность работы с просроченной задолженностью, компании требовалось внедрить решение под интеллектуальные алгоритмы массового обзвона.

С помощью Oktell в контакт-центре банка удалось настроить и оптимизировать предиктивный обзвон. Интеллектуальные алгоритмы системы позволяют считать статистику соединений, Call Abandon Rate, количество задействованных операторов и линий за последние 5 минут. На основании этой информации определяется, в каких случаях следует увеличивать интенсивность обзвона, а в каких наоборот снижать.

По итогам проекта представители банка отметили высокий уровень юзабилити платформы Oktell. По их опыту, для самостоятельной реализации некоторых административных функций бывает достаточно изучить «Базу знаний Oktell». По оценкам представителей банка, сложные вопросы, связанные с работой предиктивно-прогрессивной системы обзвона, довольно оперативно решаются специалистами службы технической поддержи:

  • На 20% увеличилось продуктивное время операторов.
  • На 16% сократилось среднее время поствызывной обработки звонка.
  • На 30% был оптимизирован штат контакт-центра.

В планах компании – реализовать с помощью Oktell динамическое добавление и удаление абонентов из обзвона. Доработка позволит автоматически принимать номера из внешних корпоративных информационных систем, например, из личного кабинета заемщика. Представители ДБ АО «Банк Хоум Кредит» уверены, что подобная доработка повысит результативность проектов soft-collection.