Проект

"ЭкоЭнергоВент" завершила комплексный проект автоматизации

Заказчики: ЭкоЭнергоВент

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3
Второй продукт: 1С:CRM КОРП

Дата проекта: 2015/08 — 2015/11
Количество лицензий: 15
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2130
системы - 676
вендоры - 383
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Содержание

Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Бердиков Дмитрий (Генеральный директор)
не указана

17 декабря 2015 года компания «ЭкоЭнергоВент» сообщила, что автоматизировала учет и работу с клиентами с помощью решений «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM КОРП 2.0». Содействие оказали специалисты «1С-Рарус».

Задачи проекта

Компании «ЭкоЭнергоВент» требовалось:

  • актуализировать управление закупками, оперативный учет, контроль складских остатков товара;
  • автоматизировать продажи с одновременной функцией контроля всех взаимоотношений с клиентами и поставщиками;
  • получить возможность анализировать работу менеджеров, хранить историю общения с клиентами.

В компании «ЭкоЭнергоВент» - работа над проектом (2014)

Поставленные компанией «ЭкоЭнергоВент» задачи решены с помощью программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM КОРП 2.0». Внедрение проекта выполнили специалисты филиала компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге.

Работа над проектом

В ходе проекта автоматизированы направления:

  • «Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами»,
  • «Управление закупками»,
  • «Управление запасами»,
  • «Управление сервисным отделом».

Созданы АРМы 15 рабочих мест для специалистов отдела продаж, бухгалтера, генерального директора и его заместителя.

Итоги проекта

Изменена система работы с заказами клиентов и поставщикам, оптимизирован ряд документов, добавлена информативность. Реализована возможность оценивать, на какой стадии продажи находится каждый клиент (или закупки - при общении с поставщиками). При выходе на работу нового сотрудника вся информация по клиентам передается оперативно и без потерь, а вся история работы с заказчиками и документы (коммерческие предложения, заказы, задачи, события и проекты) отчуждаются и остаются внутри компании в сохранности.

Реализация бизнес-процессов «Проектная продажа» и «Тендерная продажа» позволяют:

  • эффективно анализировать состояние клиентов и их заказов на каждом из этапов и при необходимости принимать управленческие решения;
  • контролировать работу сотрудников, выполнение задач в срок, достижение поставленных показателей для каждого сотрудника и в целом по компании;
  • выводить эту информацию в удобном и наглядном виде;
  • автоматически рассчитывать вероятность продажи по каждому объекту, т.е. планировать денежные поступления и прибыль на будущие периоды и держать под контролем финансовое состояние компании.

«
Уже сейчас можно отметить ряд преимуществ работы с новой системой. Увеличилась «прозрачность» процессов работы с клиентами, на 30% сократилось число ошибок при формировании заказов и договоров. Эффективность работы персонала увеличилась на 30%. Теперь специалисты отдела продаж быстрее формируют необходимые документы и оперативно отрабатывают поставленные задачи по клиентам. При этом время для оценки этой эффективности со стороны руководства сократилось в 2 раза. Совместно с компанией «1С-Рарус» мы продолжим развивать нашу систему.
Дмитрий Бердиков, генеральный директор компании «ЭкоЭнергоВент»
»