Проект

CRM-проект в Банке Москва–Минск

Заказчики: Банк Москва-Минск

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Bpm`online bank
На базе: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2011/03
Количество лицензий: 999
Технология: BPM
подрядчики - 469
проекты - 6129
системы - 461
вендоры - 306
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

Банк Москва-Минск и группа компаний Terrasoft подводят итоги первого этапа автоматизации работы Банка с помощью Terrasoft XRM Bank. Банк Москва-Минск— универсальный банк, предоставляющий полный спектр услуг — расчетные, кредитные, документарные, карточные и иные операции. Банк входит в десятку банков Республики Беларусь по активам и лидером банковского сектора Республики Беларусь по рентабельности капитала и активов. Основными факторами, которые учитывал банк при выборе системы автоматизации, были качество и стоимость программного продукта. От компании-внедренца требовался опыт реализации успешных CRM-проектов в банках. На момент выбора решения Банком Москва-Минск система Terrasoft была внедрена более чем в 25 банках, которые давали отличные рекомендации.

Началом проекта внедрения системы Terrasoft XRM Bank в Банке Москва–Минск стала экспертиза деятельности банка, после которой последовал этап автоматизации работы службы Debt Collection и работы контакт-центра, обучение сотрудников ИТ-службы.

С помощью Terrasoft XRM Bank автоматизирована работа с просроченной задолженностью, включая процессы Soft, Hard и Legal Collection, расчет KPI для процесса возврата проблемных задолженностей. Настроена интеграция с АБС банка.

Интеграция Terrasoft XRM Bank с АТС Infinity позволила на этапе автоматизации Контакт-центра Банка решить задачи по приему входящих и осуществлению исходящих звонков, маршрутизации звонков, работы операторов по скриптам разговора. В системе настроены группы операторов по квалификации (Skill Groups), правила распределения звонков внутри групп и взаимозаменяемости групп. Система контроля качества работы Contact Centre включает статистику по KPI для контакт-центра и отчеты по деятельности подразделения.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Кроме того, в рамках проекта автоматизирована 3-х векторная модель оценки рисков - настроена клиентская база для ведения информации, необходимой для оценки рисков, настроен алгоритм расчета модели рисков.

Говоря о ходе проекта Андрей Усик, Начальник отдела развития бизнеса Банка Москва-Минск, подчеркнул большую гибкость и клиент-ориентированность команды Terrasoft: «При внедрении системы, как только у нас возникали какие-либо вопросы по проекту, мы звонили закрепленному за нами менеджеру Terrasoft, который решал все практически мгновенно». Не менее важную роль сыграла команда проекта со стороны банка, участники со стороны подразделений заказчиков, от отдела развития бизнеса банка и ИТ-службы приложили много усилий для успешной реализации проекта.

Руководство Банка очень довольно результатами первого проекта. Андрей Усик отметил большую отдачу от системы автоматизации: «Достигнуты высокие показатели эффективности возврата просроченной задолженности, а средний срок выдачи кредитов с полным циклом проверки заемщиков доходит до восьми часов. Нашему банку удалось достичь очень высокого уровня доходности и эффективности, решающую роль в этом процессе сыграла автоматизация бизнес-процессов, в том числе использование системы Terrasoft XRM Bank».

В данный момент сотрудничество компании Terrasoft и Банка Москва-Минск продолжается. Ведутся работы над вторым проектом автоматизации, который затронет работу розничного и корпоративного бизнеса. В рамках нового этапа будут автоматизированные такие процессы и функции:

  • Управление клиентской базой
  • Процессы работы корпоративного и розничного бизнеса
  • Документооборот по процессам продаж, оформления и сопровождения продуктов
  • Система мотивации менеджеров департаментов продаж
  • Аналитика по продажам