Проект

Citigroup ведет миграцию с MS Office на LibreOffice

Заказчики: Citigroup

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: LibreOffice
На базе: OpenOffice

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Количество лицензий: 31 000
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 315
проекты - 1169
системы - 625
вендоры - 350

В начале 2016 года Citigroup приступила к исполнению проекта миграции с MS Office на LibreOffice.

Первый этап миграции - 31 тысяча рабочих мест, около 10% персонала компании.

Citigroup (2013)

Вместо MS Office 2010/2013 на рабочие места сотрудников будет установлен LibreOffice 5, вместо локального почтового клиента Outlook внедряется веб-интерфейс OWA (Outlook Web Access).

Объем средств, сэкономленных на покупке лицензий, оценивается в $20 млн[1].

27 января 2016 сотрудники ИТ-подразделений Citigroup получили доступ к установочным сборкам Windows 7 с LibreOffice. Для установки предлагается штатная поставка LibreOffice с набором инструкций по использованию. Информация о начале внедрения доведена до персонала подразделений, ответственного за установку и поддержку ПО на конечных устройствах.

Примечания