Проект

Ernst & Young начала использовать видеодипфейки сотрудников для общения с клиентами вместо личных встреч

Заказчики: EY - Ernst&Young

Лондон; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Synthesia


Дата проекта: 2021/08
СМ. ТАКЖЕ (1)

В середине августа 2021 года стало известно, что Ernst & Young (EY) начала использовать видеодипфейки сотрудников для общения с клиентами вместо личных встреч. Для этого фирма использует технологию, предоставленную британским стартапом Synthesia.

Партнеры EY используют своих виртуальных двойников в электронных письмах и для представления презентаций. Один из сотрудников использовал функцию перевода, встроенную в приложение, чтобы его ИИ-аватар в Японии говорил на родном для клиентов языке.

Ernst & Young начала использовать видеодипфейки сотрудников для общения с клиентами вместо личных встреч

При этом EY открыто называет используемые ролики продуктом ИИ-технологий, а не реальным видео, призванным обмануть зрителей. Новые корпоративные инструменты потребовали и внедрения новых терминов: EY называет такие видео не дипфейками, а виртуальными двойниками. Сотрудник EY Джаред Ридер, который оказывает творческую и техническую помощь партнерам, отмечает, что виртуальные двойники оказались эффективным способом оживить обычное взаимодействие с клиентами.

Лондонский стартап Synthesia разрабатывает инструменты, которые упрощают создание видеороликов с виртуальными двойниками реальных людей. Среди клиентов стартапа также можно отметить рекламную кампанию WPP, которая использовала эту технологию для распространения внутренних корпоративных сообщений на разных языках без повторной видеосъемки. EY также помогала некоторым клиентам-консультантам создавать синтетические ролики для внутренних объявлений на основе технологии Synthesia.

Джаред Ридер сообщил, что его команда создала первое видео с виртуальным двойником в марте 2021 года по предложению клиента. Вскоре другие партнеры также захотели использовать ИИ-двойников, так что Ридер и его команда сделали видеоаватары для восьми партнеров компании.[1]

Примечания