Проект

Fraport ускорила возврат запаздывающего багажа с помощью WorldTracer Tablet

Заказчики: Fraport AG

Франкфурт-на-Майне; Транспорт

Подрядчики: SITA
Продукт: SITA WorldTracer Tablet

Дата проекта: 2017/05 — 2017/08
Технология: Учетные системы
подрядчики - 443
проекты - 4463
системы - 1182
вендоры - 574

Компания Fraport, оператор транспортной сети аэропорта Франкфурта-на-Майне, ускорила процесс возврата пассажирам аэропорта Франкфурта-на-Майне запаздывающего и неправильно обработанного багажа благодаря внедрению решения WorldTracer Tablet. Об этом 24 октября 2017 года сообщили в компании SITA, разработчике решения.

Fraport AG — немецкая компания, управляющая международным аэропортом Франкфурта-на-Майне

Мобильное решение WorldTracer Tablet обеспечивает отслеживание и возврат неправильно обработанного багажа на этапе прибытия и в периоды сбоев в обслуживании. Агенты, имеющие в своем распоряжении специальные планшеты, перемещаясь по залу выдачи багажа, имеют возможность собирать информацию об отсутствующих предметах багажа в процессе непосредственного общения с пассажирами, что способствует значительному повышению качества обслуживания и избавляет от ожидания в очередях у стоек традиционной службы розыска потерянного багажа. При этом прямо на месте оформляется квитанция, которая распечатывается с помощью мобильного принтера или направляется пассажиру в электронном виде по SMS или электронной почте.

«
Потеря багажа во время путешествия никогда не доставляет удовольствия, поэтому мы, компания Fraport, делаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций. Однако, в редких случаях, когда багаж все же задерживается или засылается в неправильном направлении, нам важно его максимально быстро разыскать и вернуть владельцу. Решение WorldTracer Tablet позволяет нашим сотрудникам реагировать на такие ситуации быстрее, действуя на упреждение. Такой подход способствует повышению удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания, — отметила Анке Гизен (Anke Giesen), исполнительный директор компании Fraport по вопросам эксплуатации.
»

По словам Серджио Колелла (Sergio Colella), президента европейского подразделения компании SITA, иногда багаж задерживается из-за непогоды или иных причин, вызывающих сбои в обслуживании. В таких случаях решение WorldTracer Tablet способно оказать действенную помощь, обеспечивая быстрое воссоединение пассажиров со своим багажом.