Проект

Аэропорт «Голд-Кост» продлил сотрудничество с SITA до 2024 года

Заказчики: Gold Coast Airport (Coolangatta Airport)

Транспорт

Подрядчики: SITA
Продукт: SITA AirportConnect
Второй продукт: SITA AirportConnect Kiosk

Дата проекта: 2009/04 — 2019/11
Технология: Системы управления аэропортами (аэрологистика)
подрядчики - 13
проекты - 45
системы - 37
вендоры - 20

2019: Продление сотрудничества с SITA до 2024 года

22 ноября 2019 года компания SITA сообщила о расширении договора о сотрудничестве с австралийским аэропортом «Голд-Кост» в сфере технологий перевозки багажа и улучшения качества обслуживания пассажиров до 2024 года. Соглашение станет продолжением плодотворного десятилетнего сотрудничества аэропорта с глобальным ИТ-провайдером в сфере воздушного транспорта.

Аэропорт «Голд-Кост» продлил сотрудничество с SITA до 2024 года

Аэропорт «Голд-Кост» использует платформу SITA AirportConnect Open, а также новейшие киоски самообслуживания и стойки регистрации. Все эти технологии обеспечивают внедрение эффективных и экономичных решений для развития авиакомпаний, а также создают дополнительный комфорт для пассажиров.

«
За последние 10 лет аэропорт «Голд-Кост» стал одним из самых динамично развивающихся в Австралии. Все это время компания SITA выступала партнером и гарантом выполнения наших глобальных целей. Для нас особенно важна способность SITA обеспечить плавный переход аэропорта на отраслевой стандарт обработки пассажирской информации CUPPS (Common Use Passenger Processing Systems) с учетом индивидуальных требований авиаперевозчиков, — отметил Марк Аллен, генеральный директор в сфере технологий компании Queensland Airports Limited.
»

«
Аэропорт «Голд-Кост» – яркий пример того, как инвестиции в передовые технологии могут повысить производительность бизнеса и удовлетворенность пассажиров. Компания SITA играет ключевую роль в поддержке развития аэропорта «Голд-Кост» на протяжении многих лет благодаря разработке лучших решений в авиаиндустрии, а также за счет профессиональной команды, которая действительно понимает и поддерживает глобальные цели аэропорта. Мы уверены, что и в дальнейшем наша работа будет полностью соответствовать требованиям «Голд-Кост», основная задача которого — предоставить пассажирам комфортный опыт путешествий, — заявил Джей Юлтен, начальник регионального управления по Северной Азии и Тихоокеанскому региону компании SITA.
»

Расширение сотрудничества с компанией SITA связано с реконструкцией территории аэропорта, в которую было вложено $500 млн. Подобные инвестиции гарантируют дальнейшее развитие аэропорта и улучшение качества обслуживания его пассажиров.