Проект

Hydrax (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Hydrax

Дзержинский; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/04 — 2021/08
Количество лицензий: 10
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471

2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ГИДРАКС»

Компания «Hydrax» основана в 2008 году и зарекомендовала себя как надежный поставщик, который дорожит своей репутацией. Товар, выпускаемый под собственным брендом, отличается хорошим качеством и доступной ценой.

Компания предлагает эксплуатирующим, торгующим организациям и частным лицам запчасти для автокранов, запчасти для мусоровозов, коробки отбора мощности, гидронасосы, гидрораспределители, гидроцилиндры, грузозахватные приспособления: стропы канатные (чалки), стропы цепные, стропы текстильные, а также автомасла, автомобильные аккумуляторы и многое другое.

Цель ООО «ГИДРАКС» в работе с заказчиками: высокий уровень клиентского сервиса. Для ее достижения менеджеры компании стараются выбирать наиболее приемлемый вариант доставки и оплаты заказа, а специалисты следят за процессами, связанными с оформлением и исполнением работ.

Основой для построения информационной системы был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», а выполнение работ по внедрению программы поручено компании 1С-Рарус, имеющей большой опыт работы в области внедрения CRM.

Ожидания от внедрения полностью оправдались.

Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе 1С:Предприятие 8 в ООО «ГИДРАКС» организовано хранение информации по заказчикам с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений, зафиксированы достигнутые договоренности, условия совместной работы.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9.1 т

Для администраторов и менеджеров отдела продаж настроены удобные рабочие места с интуитивно понятным интерфейсом. Благодаря напоминаниям ни один вопрос от клиентов не остается без внимания, ускорились процессы согласования коммерческих предложений и договоров.

Программа отражает бизнес-процессы от первичного обращения до поставки и завершения работ. Благодаря стандартизации и контролируемости ведение продаж стало четким, а уровень сервиса стабильно высоким. Увеличилась скорость реакции на входящие запросы и процент успешных сделок.

С помощью отчетов «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» руководство компании всегда владеет актуальной информацией по деятельности, контролирует работу и вовремя реагирует на перепады в активности продаж.

Эффекты автоматизации:

  • Исключены случаи потери информации о входящих запросах;
  • Увеличены повторные продажи;
  • Повышена рабочая дисциплина сотрудников;
  • Организована прозрачность и точность информации о складских остатках;
  • Снижены трудозатраты на выполнение рутинных операций.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика