Проект

ITG внедряет систему унифицированных коммуникаций

Заказчики: ITG (INLINE Technologies Group)

Москва; Информационные технологии

Продукт: Cisco TelePresence

Дата проекта: 2013/05 — 2013/08
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4912
системы - 425
вендоры - 205

Содержание

INLINE Technologies завершила проект по созданию системы унифицированных коммуникаций в холдинге ITG (INLINE Technologies Group), сообщила пресс-служба компании 14 августа 2013 года.

Основа проекта

В круг задач проекта вошли:

  • создание в холдинге системы видео-конференц-связи
  • ее объединение с существующей системой корпоративной IP-телефонии в единую систему унифицированных коммуникаций.

Платформа проекта

Система унифицированных коммуникаций в холдинге ITG (INLINE Technologies Group) создана на технологических платформах Cisco Unified Communication и Cisco Telepresence.

В качестве терминальных устройств используются видеотелефоны (модель E20), персональные видеотерминалы (серия EX) и групповые терминалы Cisco, а в качестве основного ресурса для обработки медиасигналов – сервер Cisco MCU 4505, который отвечает за организацию сеансов видео-конференц-связи с разрешением Full HD 1080p.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.5 т

Итог проекта

Система унифицированных коммуникаций, созданная INLINE Technologies обеспечивает разные формы корпоративных коммуникаций, включая видеоконференции и видеовызовы, совместную работу над документами, в том числе передачу контента в формате PowerPoint, и обмен мгновенными сообщениями. Подключение к сервисам доступно с ПК сотрудников холдинга, и любого мобильного устройства под управлением iOS или Android.

«С внедрением системы коммуникативные возможности сотрудников холдинга ITG, в который сегодня входит 12 компаний, значительно расширились, – отметила Наталья Ожерельева, руководитель отдела по внешним коммуникациям INLINE Technologies. – Теперь, находясь в отъезде, они больше не рискуют остаться без контакта с заказчиками и коллегами. Ведь для подключения к корпоративной связи достаточно иметь установленный клиент Cisco Jabber на подходящем устройстве: ноутбук, смартфон или планшетный ПК – и доступ в Интернет. Останавливаться подробно на том, что замена личной встречи видеообщением существенно сокращает затраты на командировки и экономит рабочее время, думаю, не стоит».