Проект

North Star Media внедрила систему измеримости рекламного инвентаря

Заказчики: North Star Media

Санкт-Петербург; Реклама, PR и маркетинг

Подрядчики: НПО Аналитика
Продукт: Retail Instruments

Дата проекта: 2018/05 — 2018/10
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
подрядчики - 16
проекты - 47
системы - 21
вендоры - 23

12 ноября 2018 года компания «НПО Аналитика» сообщила, что совместно сNorth Star Media, специализирующейся на рынке цифровой наружной рекламы внедрили систему последнего поколения измеримости рекламного инвентаря.

Компания North Star Media управляет объектами: медиафасадом на Щелковском шоссе в Москве площадью 2500 кв. м, 5 суперсайтами на МКАД, 64 билбордами в Санкт-Петербурге. Также компания планирует развивать сеть медиафасадов и диджитал-экранов в столице и регионах.

Беспроводная аналитика позволяет измерить поведение аудитории, проезжающей мимо оснащенных Wi-Fi-сенсорами рекламных носителей, дает возможность подкрепить контакт с видевшими определенное рекламное сообщение в наружной рекламе той же рекламой в интернете, а также проанализировать физическую доходимость (сколько из видевших рекламное сообщение в out-of-home затем действительно пришли в рекламируемую локацию).

«
Компания North Star Media начинает работу на очень высококонкурентном рынкеает. Очевидно, что нам критично необходимо научиться использовать все уже показавшие себя на практике возможности современных решений, которые способны укрепить позиции компании и увеличить эффективность привлечения клиентов. Технологии компании «НПО Аналитика» фактически становятся индустриальным стандартом в наружной рекламе и дают возможность предоставлять абсолютно прозрачную информацию нашим заказчикам.
Илья Аксёнов, генеральный ди⁠ректор North Star Media
»

«
Для нас установка оборудования и измерение медиафасадов являются логичным продолжением активности в других форматах наружной рекламы, уже достаточно широко оснащенных нашей системой. Интерес заказчиков к такому формату out-of-home теперь можно будет сделать измеримым и, безусловно, оптимизировать как сами размещения, так и креативы на основании получаемых данных.
Михаил Могилевский, генеральный ди⁠ректор «НПО Аналитика»
»