Проект

"Омник" и TopDelivery создадут ИТ-платформу в сфере логистики

Заказчики: Omnic (Омник)

Москва; Информационные технологии



Дата проекта: 2022/03 — 2022/09

2022: План создания ИТ-платформы в сфере логистики

3 ноября 2022 года компания «ОМНИК»научно-производственная компания, разработчик оборудования и ПО для автоматизированных терминалов самообслуживания и выдачи посылок, и федеральная служба доставки Top Delivery, объявили о стратегическом партнерстве. Совместная инвестиционная программа, которая реализуется при поддержке компании IMPACT Capital Валерия Золотухина, оценивается в сумму порядка 700 миллионов рублей.

Основная цель инвестиционной программы – создание на российском рынке ИТ-платформы в сфере логистики, которая бесшовно на уровне технологий и операций объединит все ключевые бизнес-процессы, необходимые для организации доставки всех форматов: производство постаматов, функционирование и обслуживание сети, а теперь и доставку до двери и в точки самовывоза. Общая открытая платформа позволит ее клиентам − интернет-магазинам подключить в одном окне основные типы доставки – «последнюю милю» до двери, постаматов, пунктов выдачи, и оптимизировать расходы на доставку, что в итоге обеспечит им экономию и времени, и денег.

Решение о партнерстве с TopDelivery обусловлено планами роста холдинга «ОМНИК» и необходимостью повышать уровень технологичности, качества и скорости доставки в условиях нестабильного рынка. Для реализации этих планов акционеры «ОМНИК» искали уверенно развивающегося, финансово прозрачного партнера с безупречной репутацией и большим опытом доставки в постаматы. Партнерство с TopDelivery позволит «ОМНИК» наладить доставку в постаматы не только ежедневно, а несколько раз в день с сохранением качества и фиксированного тарифа: интеграция ПО TopDelivery и «ОМНИК» уже реализована. OmniCDEK при этом продолжит сотрудничество с текущими логистическими партнерами, в частности, с компанией «СДЭК Глобал». В перспективе холдинг планирует расширять список партнеров в сфере доставки, чтобы обеспечить качественную «последнюю милю» во всех регионах страны.

В свою очередь, партнерство предоставит службе доставки TopDelivery дополнительные возможности для роста. В ближайшей перспективе планируется значительно увеличить мощности обеих компаний, включая найм сотрудников, развитие новых компетенций и расширение складских площадей.

«
Несмотря на в стране на осень 2022 года мы продолжаем курс на развитие. У нашего холдинга достаточно амбициозные планы по увеличению доли заказов на рынке e-commerce, и для их выполнения нам нужно не только развивать свою сеть, но и обеспечивать качественную логистику заказов в постаматы. TopDelivery – один из самых опытных логистов на рынке e-commerce. С его помощью мы обеспечим нашим клиентам комфортную и стрессоустойчивую доставку до постаматов и ПВЗ, предложим курьерскую доставку. Наша главная цель − стать единой логистической платформой для наших партнёров, франчайзи и клиентов,
сказал Григорий Френкин, исполнительный директор OmniCDEK.
»

«
Команда TopDelivery в течение 2021 года активно занималась разработкой решений, которые позволяют нам быть не только службой доставки, но и провайдером логистических услуг для профессиональных участников рынка e-commerce. Одно из таких решений – доставка до постаматов и в пункты выдачи. Через некоторое время услуги доставки в постаматы сети «ОМНИК» станут доступны и для клиентов TopDelivery,
отметил Глеб Никулин, сооснователь службы доставки TopDelivery.
»