Проект

Selgros Cash&Carry внедрила технологии запуска ИТ-инфраструктуры

Заказчики: Selgros Cash&Carry (Зельгрос)

Москва; Торговля

Подрядчики: Крок
Продукт: SimpliVity OmniCube

Дата проекта: 2016/07 — 2016/10
Технология: СХД
подрядчики - 232
проекты - 615
системы - 749
вендоры - 255
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 433
проекты - 1219
системы - 447
вендоры - 204
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 381
проекты - 936
системы - 684
вендоры - 251
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 825
проекты - 2564
системы - 175
вендоры - 119

Содержание

21 марта 2017 года компания Крок сообщила о внедрении технологии для запуска ИТ-инфраструктуры в магазинах сети Selgros Cash & Carry.

Задачи проекта

Сети магазинов потребовалась модернизация инфраструктуры двух торговых центров в Москве и обеспечить их непрерывную работу в период пиковых нагрузок, включая дни сезонных распродаж и специальных акций.

Торговый зал Selgros Cash & Carry, (2016)

В условиях ограниченного штата ИТ-специалистов требовалось организовать централизованное управление ИТ-инфраструктурой и упростить обслуживание за счет перехода в единую среду администрирования. Одновременно стояла задача организовать масштабирование ИТ-инфраструктуры при расширении географии присутствия сети Selgros Cash & Carry. С учетом этих потребностей специалисты интегратора предложили решение на основе гиперконвергентной платформы SimpliVity OmniCube.

Ход проекта

Внедрение модульных программно-аппаратных комплексов помогло создать локальную ИТ-инфраструктуру для бизнес-систем в каждом из магазинов и одновременно использовать вычислительные мощности в качестве резервной площадки для хранения копий данных, поступающих в ходе работы касс, торгового оборудования и системы ЕГАИС.

Итог проекта

За счет объединения в едином программно-аппаратном решении вычислительных ресурсов и возможностей систем хранения данных ритейлер без ущерба для производительности наладил бесперебойную работу информационных систем и снизил риски простоя кассовых аппаратов. Настройка и масштабируемость платформы дают возможность торговой сети развернуть инфраструктуру в магазинах и запустить бизнес-процессы по типовому сценарию.

«
Простая в управлении и максимально отказоустойчивая инфраструктура играет в работе магазинов ключевую роль. Поэтому мы искали эффективное решение, которое поможет унифицировать ИТ-ресурсы, повысить надежность работы бизнес-сервисов и заложить фундамент для расширения сети. Эти задачи решила гиперконвергентная платформа. Территориальная распределенность в нашем случае также стала преимуществом, которое позволило создавать централизованно управляемые кластеры для резервного хранения. Проект также помог перейти от покупки и поддержки отдельных составляющих – серверов, СХД, ПО – к готовым модульным системам. В результате мы получили прирост производительности бизнес-систем, снизив расходы на обслуживание оборудования и нагрузку на ИТ-персонал.

Денис Коровин, руководитель отдела информационных технологий компании Selgros Cash & Carry
»

«
Мы учли все требования заказчика, предоставив готовую инфраструктуру магазина с высоким потенциалом для тиражирования в филиалах торговой сети. Гиперконвергентная платформа проста в обслуживании и внедряется в короткие сроки. Теперь, открывая розничные точки, штатные ИТ-специалисты Selgros Cash & Carry при экспертной поддержке КРОК могут строить типовые вычислительные среды с высокой доступностью данных.

Владимир Колганов, руководитель направления «Системы хранения данных» компании КРОК
»