Заказчики: The Big Issue Лондон; СМИ, теле- и радиовещание Подрядчики: Konica Minolta (Коника Минолта) Продукт: Проекты Виртуальной реальностиДата проекта: 2018/07 — 2019/01
|
2019
10 января 2019 года компания Konica Minolta сообщила, что The Big Issue при поддержке Konica Minolta выпустила особый номер издания, в котором используется технология дополненной реальности, – так обе компании хотят привлечь внимание общества к проблеме бездомных в Великобритании.
По информации компании, главная тема выпуска – Tech For Good («Технологии во благо»), в него вошли интерактивные истории жизни разных людей, которые можно просмотреть с помощью приложения genARate, разработанного Konica Minolta. Специальный выпуск рассказывает, как технологии развивают общество и помогают организациям и предпринимателям решать социальные проблемы. В номер также вошел видеоролик от бывшего барабанщика Razorlight и композитора мультфильма Snowman and the Snowdog Энди Бёрроуза (Andy Burrows) и автора книги Notes On a Nervous Planet Мэта Хейя (Matt Haig).
Цель сотрудничества The Big Issue и Konica Minolta – представить читателям материалы следующего формата, дать возможность продавцам улучшить свою жизнь за счет роста выручки и в конечном счете помочь снять с себя негативные социальные ярлыки. Konica Minolta будет поддерживать процесс цифровой трансформации издания и консультировать создателей по стратегическим вопросам. Партнёрство поможет журналу объединить привычную «бумажную» бизнес-модель с инновационным цифровым контентом для расширения аудитории и привлечения внимания в медиа-пространстве.
На январь 2019 года мы продолжаем внедрять инновации, чтобы развиваться в условиях цифрового общества, и очень рады сотрудничеству с Konica Minolta. Специальный выпуск Tech For Good («Технологии во благо») не только демонстрирует возможности бумажных изданий, но и даёт читателям шанс больше узнать о жизни наших продавцов – их истории в видео- и аудио-форматах будут разворачиваться прямо перед глазам. Бен Салливан, редактор цифровой версии журнала The Big Issue |
Публикации специального выпуска сопровождаются AR-метками. С обложки можно перейти к истории Энн Уорк (Ann Warke, 53 года), которая обратилась к The Big Issue, когда потеряла работу и дом. Чтобы получить доступ к специальным материалам, читателям надо с помощью смартфона отсканировать изображения, отмеченные значком AR (Augmented Reality, дополненная реальность). 28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT
Использование технологий дополненной реальности не станет единичным случаем для The Big Issue – издание планирует раз в два месяца публиковать цифровые материалы.
На январь 2019 года количество бездомных в Соединённом королевстве велико как никогда, и это партнёрство – яркий пример того, как бизнес, социальное предпринимательство, инновации и технологии улучшают условия жизни уязвимых групп населения. Мы предоставляем читателям возможность увидеть реальные истории. Мы с радостью делимся технологией, которая помогает поддержать такое социальное предприятие как The Big Issue. Эшли МакКоннел (Ashley McConnell), инициатор партнёрства и руководитель направления международного развития Konica Minolta Business Solutions Europe |