Проект

TravelLine (iSpring Online)

Заказчики: TravelLine (Трэвел Лайн Системс)

Йошкар-Ола; Информационные технологии

Подрядчики: ISpring (Ричмедиа)
Продукт: ISpring Learn (ранее iSpring Online)

Дата проекта: 2016/01 — 2016/01

TravelLine — это международная IT-компания, создающая комплексные онлайн-решения для индустрии гостеприимства. Сервисы, которые разрабатывает команда TravelLine, максимально увеличивают номерные продажи и усиливают лояльность гостей. Продукты TravelLine входят в стандарты онлайн-продаж российских и международных сетей и управляющих компаний.

«Три месяца назад мы внедрили систему дистанционного обучения iSpring Online. Главные задачи, которые нужно было решить – автоматизировать систему обучения (мы используем курсы, тесты и визуальные тренинги), сократить время на срезы знаний сотрудников и поставить обучение на поток. С помощью СДО нам удалось повысить конверсию сотрудников, увеличить показатель «Доход на одного сотрудника» и, соответственно, доход компании.

В iSpring Online сразу привлекла возможность адаптировать продукт по брендбуку. Складывается впечатление, что пользуешься фирменным сервисом компании. Очень удобно, что у каждого сотрудника есть индивидуальный доступ к учебным материалам. Автоматически генерируются сертификаты, например, когда сотрудник получил допуск к продажам или успешно прошел тест на знание продуктов, стандартов и техник продаж. Понравилась возможность обсуждать контент курсов и тестов, это помогает постоянно совершенствовать учебные материалы.

Раньше я использовал только свои наработки в PowerPoint, Excel и прочих программах. Часть из них была принята на вооружение федеральной компанией. Приходилось тратить немало времени на создание и обновление курсов, проверку результатов и передачу конкретного контента для улучшения показателей. Теперь поменялась вся концепция подачи материалов или системы обучения. Мне удалось, не привлекая дополнительные ресурсы, переложить готовые программы обучения в СДО, где на мою радость имеется система отчетов. Для чего? Мне важно в разрезе времени видеть изменение КПД сотрудников отдела продаж, некую динамику роста. А это прямой путь к шкале компетенций сотрудников и точке их роста. Если результаты тестов растут вместе с данными по проданным услугам/товарам, то я смело говорю об эффективности используемого инструмента. Высвободив свое время, начал тратить его на работу с клиентами и коллегами.

Для меня шкала компетенций сотрудников отдела продаж состоит из трех критериев: первый — знание продукта, второй — внутренние корпоративные стандарты, третий — знание различных техник продаж. Четвёртая составляющая — результат, который зачастую зависит от хороших знаний первых трёх составляющих. Теперь я могу в реальном времени оценивать знания сотрудников и точечно предоставить каждому из них учебный контент. Персонализированный подход при работе с сотрудниками дает большую отдачу. Это возможно, если вы ставите систему обучения на электронные рельсы. Изобретать велосипед бесполезно, поэтому, имея практику и опыт, доверился профессионалам своего дела.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т

Данный инструмент покрыл мои потребности и всецело оправдал ожидания. А накапливал я их в течение 10 лет. Итог: рекомендую!»

Сергей Петряков

Руководитель отдела развития бизнеса TravelLine